Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 7. Карибская туристская организация





Карибская Туристическая Организация (КТО) была создана в 1989 году. Располагая штаб-квартирой на Барбадосе и офисами в Нью-Йорке и Лондоне, является агентством по развитию туризма в Карибском регионе. КTO объединяет более 30 стран и территорий, включая те, что относятся к Голландии, Великобритании, Франции и Испании, а также союзный частный сектор.

KTO и Карибская Ассоциация отелей и туризма, совместно и на равных правах, владеют Карибской компанией по развитию туризма в регионе – бизнес-структурой и маркетинговой структурой, занимающейся продвижением Карибского бренда во всем мире.

Основной целью КТО является предоставление и информирование своих членов об услугах, необходимых для устойчивого развития туризма, экономических и социальных выгод для людей живущих в пределах Карибского бассейна через:

- обеспечивающий инструмент для тесного сотрудничества в сфере туризма между различными территориями, странами и другими в этом заинтересованными;

- разработку и продвижении региональных программ путешествий и туризма и внутри Карибского бассейна;

- предоставление членам возможности продавать свою продукцию более эффективно как для Карибского бассейна и международных рынках туризма;

- оказание помощи странам-членам, особенно малым странам с минимальным бюджетом для продвижения своего туристского потенциала, для максимизации их маркетингового воздействие через коллективный форум КTO;

- проведение рекламы, рекламных акции, рекламных и информационных услугах, рассчитанных сфокусировать внимание общественности на странах Карибского бассейна, как одного из выдающихся туристских мест в мире;

- обеспечение связи по вопросам туризма между странами-членами;

- обеспечение увеличения объема знаний по туризму путем сбора данных, их систематизации и исследования;

- создание систем для распространения и обмена информацией о туризме;

- предоставление консультаций, услуг по оказанию технической помощи и консультационных услуг по отношению к туризму;

- обеспечение профессиональной подготовки и образования для карибских граждан и международных туристских агентов;

- стремление максимально увеличить вклад туризма в экономическое развитие стран-членов и стран Карибского бассейна в рамках программ, способных увеличить валютные поступления, увеличить занятость, укрепить связи между туризмом и другими секторами экономики такими, как производство и сельское хозяйство, и, для уменьшения утечки валюты из стран Карибского бассейна;

- поощрение координации по отношению к научным исследованиям и планированию и эффективному распределению местных, региональных и международных ресурсов в государственных и неправительственных уровнях развития туризма;

- исследование и выявление экологических последствий туризма с целью разработки рекомендаций по и / или началу действия, направленного на минимизацию негативного влияния или усиления положительных эффектов;

- содействие сознанию необходимости сохранения природной и

сделанной человеком красот Карибской среды и демонстрации их

прямого влияния на привлекательность туристского продукта;

- разработку туристского продукта, характерного для Карибского бассейна и максимизации экономических выгод, при минимальных негативных социальных и психологических последствиях для целостности карибских народов.

Организация предоставляет множество преимуществ своим членам, а именно оказывает специальную поддержку и техническую помощь в области развития экологически безопасного туризма, маркетинга, коммуникаций, правозащитной деятельности, трудовых ресурсов, научно-исследовательских и информационных технологий.

Основная задача KTO, поставленная к 2017 году, – позиционирование Карибского региона, как круглогодичного направления с прекрасными климатическими условиями, а цель – развитие экологически безопасного туризма под девизом – Уникальное Море, Единодушие, Уникальные Карибы.

 

Date: 2015-09-24; view: 1009; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию