Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 11. Натуральное и товарное производство. Причины возникновения и этапы развития. 2. Виды товарного производства. Их общие черты и различия. 3. Потребности и экономические интересы. 4. Товар и его составляющие. Теории стоимости. 5. Трудовая и альтернативные теории стоимости. Теория предельной полезности. Семинар 2 1. Двойственность труда. 2. Закон стоимости и его функции. 3. Деньги, их сущность и происхождение. 4. Функции денег. 5. Теории денег. 6. Эволюция денежных систем. Интерактивные формы обучения
Прочие формы обучения 1. Решение задач 2. Заполнение рабочей тетради Тест 1. Товарное производство - это: а) такое хозяйство, продукты которого производятся для обмена путем купли-продажи; б) изолированное хозяйство, не прибегающее к обмену; в) такое хозяйство, продукты которого предназначены для удовлетворения собственных потребностей производителя; г) такое хозяйство, продукты которого поступают к производителю путем прямого распределения. 2. Деньги (по К. Марксу) – это: а) особый товар, служащий всеобщим эквивалентом; б) инструмент, используемый при совершении сделок; в) продукт соглашения между людьми; г) результат общественного развития труда, обмена и товарного производства. 3. Какие из функций не выполняет закон стоимости: а) регулирование цен; б) стимулирование потребления; в) регулирование производства; г) стимулирование производства; д) средство дифференциации товаропроизводителей. 4. Потребительская стоимость – это: а) свойство обмениваться; б) внутреннее свойство товара; в) продукт труда, удовлетворяющий потребности; г) способность товара удовлетворять какие-либо человеческие потребности. 5. Товар представляет собой: а) экономическое благо, предназначенное для обмена; б) неэкономическое благо, предназначенное для обмена; в) экономическое благо, предназначенное для передачи по наследству; г) продукт труда, предназначенный для продажи; д) благо второго порядка. 6. Подобной теории денег не существует: а) номиналистической; б) металлистической; в) сюрреалистической; г) теории «рабочих денег»; д) теории «нейтральных денег». 7. К основным функциям денег не относятся: а) распределительная и социальная; б) познавательная и прагматическая; в) прогностическая и этическая; г) меры стоимости и средства накопления; д) эстетическая и идеологическая. 8. С точки зрения номиналистической теории: а) деньги являются условными счетными единицами, лишенными собственной стоимости; б) золото и серебро предстает в роли абсолютной денежной формы; в) чем больше в обращении денежных средств, тем выше уровень цен, и наоборот; г) денежные средства служат в основном посредниками в процессе обращения товаров, не оказывая непосредственного влияния на экономические процессы; д) рабочие в обмен на созданные товары, должны получать «трудовые боны». 9. Согласно А. Смиту, в каждом развитом обществе стоимость товаров обусловлена: а) затратами труда; б) затратами труда и капитала; в) суммой доходов.
|