Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выполнил: Студент 35 группы





Курсовая работа

По дисциплине: «»

На тему: «РАБОТА С ПРИТЕНЗИЯМИ ТУРИСТОВ»

 

Выполнил: Студент 35 группы

Яхин Р.Ф

Проверила: Преподаватель спец дисциплин

Тарасова А. В.

 

 

Стерлитамак 2013

Содержание

Введение………………………………………………………………

ГЛАВА 1. Теоретическая часть. Договор о реализации туристского продукта как основание возникновения отношений

Понятие, признаки договора о реализации туристского продукта……...

1.2 Форма и существенные условия договора……………………………

ГЛАВА 2. Практическая часть. Порядок и основания предъявления претензий туристов к туроператорам

Основания, условия ответственности исполнителя услуг (турагента, туроператора)…………………………………………………………………..

2.2 Основания, условия ответственности туриста…………………………

Основания освобождения от ответственности………………………….

Заключение……………………………………………………………

Список литературы

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность исследования. В современный период многие граждане реализуют конституционное право на отдых (ст. 37 Конституции РФ) через занятие туризмом, что влечет обязанность общества предоставлять им реальные, эффективные возможности доступа к путешествиям и туризму.

Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности. На современной стадии становления российской экономики большое значение приобретает решение вопросов защиты прав граждан-потребителей (туристов) при оказании туристских услуг.

Неполнота и противоречивость правовых норм, регулирующих деятельность субъектов туристской деятельности, недостаточная разработанность понятийного аппарата, а в отдельных случаях и отсутствие правового регулирования, на практике создают серьезные препятствия на пути разработки и применения правовых средств защиты права граждан на отдых, ведут к нарушению прав потребителей-туристов.

Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.

Степень научной разработанности темы и круг использованных источников. Проблема правового регулирования оказания туристских услуг является довольно новой для российской правовой науки.

Некоторые аспекты гражданско-правового регулирования туристской деятельности были исследованы в работах А.П. Иванова, В.М. Лебедева, Л.В. Щенниковой. Правовому регулированию туристской деятельности посвящена работа Е.Л. Писаревского «Правовое регулирование туристской деятельности». Комплексное исследование договора оказания туристских услуг нашло отражение в работе Н.В. Сирик «Договор оказания туристских услуг в гражданском праве», однако и в ней не решены все проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности.

Анализу защиты прав туристов как потребителей туристских услуг посвящены работы Т.Л. Левшиной, Я.Е. Парция, А.Е. Шерстобитова.

Становление рынка туристских услуг в новых экономических условиях по существу только начинается. Новизна проблемы, противоречивость, а в ряде случаев и отсутствие законодательной регламентации отношений, возникающих в процессе оказания туристских услуг, обусловили цели и задачи исследования.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с деятельностью по оказанию платных туристских услуг гражданам и иным лицам.

Предметом исследования является совокупность норм, обеспечивающих гражданско-правовое регулирование общественных отношений в сфере оказания туристских услуг.

Основная цель исследования заключается в осуществлении комплексного анализа проблем гражданско-правового ответственности туроператоров перед туристами и выработке рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства в сфере оказания туристских услуг.

Для достижения поставленной цели определено решение следующих задач:

осуществить комплексное исследование российских нормативных актов, обеспечивающих гражданско-правовое регулирование отношений в сфере оказания туристских услуг;

исследовать комплекс проблем, связанных с понятием, содержанием, заключением, изменением и прекращением договора возмездного оказания туристской услуги;

рассмотреть особенности гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора возмездного оказания туристской услуги;

выработать конкретные предложения по совершенствованию законодательства в сфере осуществления туристской деятельности.

Теоретические и методологические основы исследования. Для раскрытия темы исследования применялись общенаучные методы (гносеологический, исторический, диалектический, системно-структурный, формально-логический), и частно-научные методы (сравнительно-правовой, технико-юридический). В процессе исследования автор опирался на фундаментальные положения, содержащиеся в теоретических трудах по теории права, гражданскому праву.

 







Date: 2015-09-24; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию