Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Случай 35
Д-р Н.: Вы рассказали, как Ваша группа собралась в месте, напоминающем школьный класс, но мне не совсем понятно, что же там происходит. СУБЪЕКТ: Мы собрались для практических занятий по созиданию с помощью нашей энергии. Мой Гид Трайнити стоит у доски и записывает задание для нас. Д-р Н.: А Вы что сейчас делаете? СУБЪЕКТ: Сижу вместе с другими и наблюдаю за Трайнити. Д-р Н.: Опишите мне, как вы расположены: сидите ли за одним длинным столом в ряд, или еще как-то? СУБЪЕКТ: Нет, у каждого свой стол, или парта, крышка которого поднимается. Д-р Н.: Как Вы сидите по отношению к своим друзьям? СУБЪЕКТ: Я сижу слева. Кей-ел, озорник (брат моего Субъекта в ее нынешней жизни) сидит рядом со мной. Джэк (муж Субъекта в ее нынешней жизни) прямо за мной. Д-р Н.: Какая атмосфера царит сейчас в комнате? СУБЪЕКТ: Спокойная - очень расслабленная, - потому что это задание такое простое, что нам почти скучно наблюдать за тем, как Трайнити что-то рисует. Д-р Н.: На самом деле? А что рисует Трайнити? СУБЪЕКТ: Он рисует... как быстро сделать мышку... из различных частей энергии. Д-р Н.: Вы собираетесь разбиться на группы, чтобы объединить свои энергии для выполнения этого задания? СУБЪЕКТ: (махая рукой) Нет, нет. Мы это уже прошли. Нас будут проверять индивидуально. Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, в чем заключается тест. СУБЪЕКТ: Нам нужно быстро визуализировать мышь в своем уме... необходимые части энергии, чтобы воссоздать целую мышь. В любом процессе творения существует определенная последовательность организации энергии. Д-р Н.: И ваше задание - предпринять правильные шаги в процессе создания мыши? СУБЪЕКТ: Гм... да... но... в действительности, это тест на скорость. Секрет успеха в обучении творению заключается в быстрой концептуализации, формировании представления - в понимании, с какой части животного начать. Затем вы используете нужную энергию. Д-р Н.: Это трудно? СУБЪЕКТ: (широко улыбаясь) Это просто. Лучше бы Трайнити предложил более сложное существо... Д-р Н.: (настойчиво) Ну, мне кажется, что Трайнити знает, что он делает. Я не вижу.. (меня прерывает взрыв хохота, и я спрашиваю, в чем дело) СУБЪЕКТ: Кей-ел только что подмигнул мне, открыл свою парту, и я увидела, как оттуда выскочила белая мышь. Д-р Н.: То есть он опередил задание? СУБЪЕКТ: Да, и похвастался. Д-р Н.: Знает ли об этом Трайнити? СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Конечно, он все замечает. Он просто останавливается и говорит: "Хорошо, давайте все быстро сделаем это, раз вы готовы начать". Д-р Н.: И что происходит? СУБЪЕКТ: По всей комнате начинают бегать мыши. (Хихикает) Я делаю своей мыши более крупные уши - для смеха, чтобы еще больше оживить обстановку. Этот раздел я завершу более серьезным примером группового использования энергии. В следующем Случае будет представлен урок, о котором я не упоминал раньше. Он описывает узкую группу из трех участников, которые хотят помочь четвертому члену их близкого окружения, который только что воплотился на Земле. В отличие от более высокого уровня способности.души в предыдущем Случае, эти души принадлежат к учеб ной группе, которая недавно вступила на Уровень II. Date: 2015-09-24; view: 290; Нарушение авторских прав |