Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж туристского предприятия





В переводе с английского имидж — это образ, облик, представ­ление. По определению, имидж — это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, т. е. совокупное общественное восприятие.

Положительный имидж, хорошее мнение о фирме у потребителей, партнеров, конкурентов, поставщиков, властей ведет к увеличению прибыли в финансовом плане, укреплению позиций на рынке, процветанию. Положительный имидж необходимо не только создать, но и стремиться постоянно поддерживать.

Имиджу присущи следующие основные характеристики:

— адекватность: созданный образ (имидж) должен в точности соответствовать сути и правдоподобию;

— оригинальность: имидж должен быть легко распознаваемым среди других имиджей и легко запоминаться;

— пластичность: оставаясь неизменным, он должен оперативно модифицироваться, откликаясь на изменение внешней среды;

— адресность: имидж должен иметь точный адрес, т. е. привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы;

— комплексность: имидж должен быть комплексным, много факторным;

— ясность и конкретность: отражаемые факторы должны быть четкими, различимыми и хорошо продуманными;

— незавершенность: как в многосерийном фильме, поддерживать клиентов в постоянном ожидании чего-то нового, более эффективного, чем прежде.

Имидж — очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (имидж-реклама), мероприятия Public Relations (PR), постоянную заботу о клиентах, высоком качестве своих услуг и др.

Когда речь идет о том, чтобы посетить тот или иной регион или страну или воспользоваться какой-либо туристской услугой, то принятие решения в большинстве своем зависит от имид­жа, который имеет этот регион, страна или продукт. Обычно процесс принятия решения распадается на три этапа:

1) известен продукт или нет;

2) если да, то какое мнение формируется его имиджем;

3) если мнение благоприятное, то какое поведение вызывает
этот имидж — привлекает или нет.

Имидж страны — это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа. Имидж может быть сокращен до предела, до просто­го символа: кленовый лист для Канады, трилистник для Ирландии, австралийский кенгуру, ливанский кедр и т. д.

Имидж туристской фирмы обладает рядом признаков:

- фирма должна быть известна клиенту или группе клиентов;

- фирма как объект внимания должна быть социально значима для человека, вызывая к себе интерес и привле­кая внимание набором услуг,

- фирма должна уметь воздействовать на сознание, эмоции и поступки людей, так и группы граждан.

Вопросы для самоконтроля по лекции №8:

1. Товарный знак и его функции в туризме.

2. Основные типы товарных знаков.

3. Законодательство о товарных знаках.

4. Использование франчайзинга в туризме.

5. Основные цели формирования фирменного стиля туристского предприятия.

6. Элементы фирменного стиля туристского предприятия.

7. Имидж туристского предприятия.

Date: 2015-09-24; view: 1014; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию