Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. 5. 1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях5.1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях Лекционные занятия происходят в традиционном режиме (студенты конспектируют лекции, задавая вопросы по неясному или непонятому материалу). На лабораторных занятиях предполагается использовать опрос студентов по заранее подготовленным вопросам. На практических занятиях, проходящих в интерактивном режиме, предполагается обсуждение дискуссионных вопросов - психологических механизмов воздействия разных субсред на индивидуальность, для чего используются групповые дискуссии. Часть дискуссий организуется по материалам структурированных эссе, написанных студентами в аудитории по предложенным преподавателем вопросам. В интересах студентов с учетом исходящей от них инициативы часть вопросов по решению преподавателя может быть заменена на равноценные, но более актуальные, с последующим закреплением в программе. Эффективным представляется также участие слушателей в научных конференциях разного уровня (молодых ученых, общероссийских, международных) при условии их релевантности содержанию изучаемой дисциплины.
5.2. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях Предполагается использовать поиск информации в интернете и знакомство с интернет-источниками при написании эссе (творческой работы) и при подготовке к разным видам контроля; планируется проведение групповых дискуссий, круглых столов и импровизированных психологических консультаций с последующим шерингом по проблемам средового характера. Круглые столы проводятся по результатам написанных в аудитории структурированных эссе.
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 50 %.
|