Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. 5. 1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





5.1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Лекционные занятия происходят в традиционном режиме (студенты конспектируют лекции, задавая вопросы по неясному или непонятому материалу). На лабораторных занятиях предполагается использовать опрос студентов по заранее подготовленным вопросам. На практических занятиях, проходящих в интерактивном режиме, предполагается обсуждение дискуссионных вопросов - психологических механизмов воздействия разных субсред на индивидуальность, для чего используются групповые дискуссии. Часть дискуссий организуется по материалам структурированных эссе, написанных студентами в аудитории по предложенным преподавателем вопросам. В интересах студентов с учетом исходящей от них инициативы часть вопросов по решению преподавателя может быть заменена на равноценные, но более актуальные, с последующим закреплением в программе. Эффективным представляется также участие слушателей в научных конференциях разного уровня (молодых ученых, общероссийских, международных) при условии их релевантности содержанию изучаемой дисциплины.

 

5.2. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Предполагается использовать поиск информации в интернете и знакомство с интернет-источниками при написании эссе (творческой работы) и при подготовке к разным видам контроля; планируется проведение групповых дискуссий, круглых столов и импровизированных психологических консультаций с последующим шерингом по проблемам средового характера. Круглые столы проводятся по результатам написанных в аудитории структурированных эссе.

 

Семестр Вид занятия (П) Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов
  П Групповые дискуссии по темам, определенным преподавателем  
  П Круглые столы по материалам структурированных эссе, написанных в аудитории  
  П Импровизированные консультации, проводимые студентами в связи с запросами средового содержания  
Итого  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 50 %.

 

Date: 2015-09-24; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию