Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласно Галумову формирование имиджа является результатом сознательной работыИнструменталий, используемый при формировании имиджа, включает: Позиционировние, манипулирование, мифологизацию, эмоционализацию, Формат и вербализацию. ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПОДРОБНО: Позиционирование. Помещение обьекта в благоприятную информационную среду. Как правило позиционирование происходит на фоне чего-то. Например, М. Горбачев позиционировал себя на фоне коммунистов. Смысл этого процесса заключается в том, чтобы выбрать ряд препочительных характеристик, по которым они будут развиваться в ходе. 2. Манипулирование. Переключение внимания на другой обьект. Оно заключается в следующем: Всем своим видом демонстрировать уверенность в себе, Не выдавать волнения, Выглядеть искренним и открытым. Мифологизация- Использование мифа для формирования имиджа. В свое время в Своей Работе «Философия искусства» Шеллинг писал, что мифология есть необходимое условие и первичный материал для всякого искусства. Общественное сознание в основном построено на мифологемах. Герой мифов обязан соотвествовать глубинной народной психологии и традициям. Например, мученик, святой, ангел должны быть носителями откровения истины. С этими ролями ассоциируется святость, чистота, непогрешимость. Образ построен на ассоциациях. Эмоциализация- перевод текста с языка рационального на язык эмоциальный. Эмоциально окрашенные поступки играют важную роль. Формат- характеристика коммуникационной среды. Здесь важную роль играют телебаты (телезрители хотят видеть кандидатов и воочию сравнить их) Вербализация- детализация и акцентирование информации в ходе выступления. Отметим три осмновных стадии построения имиджа: Определение требований аудитории. Формулировка характеристик имиджа.
|