Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласно Галумову формирование имиджа является результатом сознательной работы





Инструменталий, используемый при формировании имиджа, включает:

Позиционировние, манипулирование, мифологизацию, эмоционализацию,

Формат и вербализацию. ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПОДРОБНО:

Позиционирование. Помещение обьекта в благоприятную информационную среду.

Как правило позиционирование происходит на фоне чего-то. Например, М. Горбачев позиционировал себя на фоне коммунистов.

Смысл этого процесса заключается в том, чтобы выбрать ряд препочительных характеристик, по которым они будут развиваться в ходе.

2. Манипулирование. Переключение внимания на другой обьект. Оно заключается в следующем:

Всем своим видом демонстрировать уверенность в себе,

Не выдавать волнения,

Выглядеть искренним и открытым.

Мифологизация- Использование мифа для формирования имиджа.

В свое время в Своей Работе «Философия искусства» Шеллинг писал, что мифология есть необходимое условие и первичный материал для всякого искусства.

Общественное сознание в основном построено на мифологемах.

Герой мифов обязан соотвествовать глубинной народной психологии и традициям.

Например, мученик, святой, ангел должны быть носителями откровения истины. С этими ролями ассоциируется святость, чистота, непогрешимость. Образ построен на ассоциациях.

Эмоциализация- перевод текста с языка рационального на язык эмоциальный. Эмоциально окрашенные поступки играют важную роль.

Формат- характеристика коммуникационной среды. Здесь важную роль играют телебаты (телезрители хотят видеть кандидатов и воочию сравнить их)

Вербализация- детализация и акцентирование информации в ходе выступления.

Отметим три осмновных стадии построения имиджа:

Определение требований аудитории.

Формулировка характеристик имиджа.

Date: 2015-09-24; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию