Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В технике внушения поддержание мифов играют важную рольСтр 1 из 6Следующая ⇒ В учебном пособии представлены причины возникновения, цели и функции информационно-коммуникативных Pr-технологий, исторические вехи их развития. Автор рассказывает виды коммуникаций, манипулятивные технологии, роль СМИ в PR-Деятельности и формирование общественного мнения. ПР- сложное явление, которое опирается на достижение целого ряда наук(философия, ПСИХОЛОГИЯ, социология, право, менеджмент, маркентинг) и сфер применения (журналистика, реклама, искусство, СМИ) Сэм Блэк утверждает: " ПР- Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Одно из классических определений: " Пр- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания, и коммунакаций между организацией и ее общественностью" Цель Пр- изменение общественного мнения. Психологические эффекты СМИ: Задача прессы в процессе убеждения создать прочное устойчивое отношение к данному явлению. Люди реагируют на внушение, которое обещает им удолетворение тех или иных потребностей и интересов. Внушение бывает преднамеренным и непреднамеренным, косвенным и прямым. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУШЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ: СВОЙСТВА КОММУНИКАТОРА, СТЕПЕНЬЮ ВНУШАЕМОСТИ ИНДИВИДА, СПОСОБОМ ПОВТОРЕНИЯ И СПОСОБОМ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. 4 ОСНОВНЫХ ЗАКОНА: ЗАКОН " УМСТВЕННОГО УПРОЩЕНИЯ", ЗАКОН " ОГРАНИЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА", ЗАКОН ВДАЛБЛИВАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ, ЗАКОН ЭМОЦИАЛЬНОГО НАГНЕНАТАНИЯ. в ТЕХНИКЕ ВНУШЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЕ МИФОВ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ. Человеская память мыслит стереотпами. Это отличный способ манипулирования общественным сознанием, стереотип делит мир на 2 категории " Знакомое и незнакомое", " негативное и позитивное. Примеры стереотипов: " Вся милиция работает на мафию", " Россия продана по частям" и т.д.
|