Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В технике внушения поддержание мифов играют важную роль





В учебном пособии представлены причины возникновения, цели и функции информационно-коммуникативных Pr-технологий, исторические вехи их развития. Автор рассказывает виды коммуникаций, манипулятивные технологии, роль СМИ в PR-Деятельности и формирование общественного мнения.

ПР- сложное явление, которое опирается на достижение целого ряда наук(философия, ПСИХОЛОГИЯ, социология, право, менеджмент, маркентинг) и сфер применения (журналистика, реклама, искусство, СМИ)

Сэм Блэк утверждает: " ПР- Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Одно из классических определений:

" Пр- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания, и коммунакаций между организацией и ее общественностью"

Цель Пр- изменение общественного мнения.

Психологические эффекты СМИ:

Задача прессы в процессе убеждения создать прочное устойчивое отношение к данному явлению.

Люди реагируют на внушение, которое обещает им удолетворение тех или иных потребностей и интересов.

Внушение бывает преднамеренным и непреднамеренным, косвенным и прямым.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУШЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ: СВОЙСТВА КОММУНИКАТОРА, СТЕПЕНЬЮ ВНУШАЕМОСТИ ИНДИВИДА, СПОСОБОМ ПОВТОРЕНИЯ И СПОСОБОМ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА.

4 ОСНОВНЫХ ЗАКОНА: ЗАКОН " УМСТВЕННОГО УПРОЩЕНИЯ", ЗАКОН " ОГРАНИЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА", ЗАКОН ВДАЛБЛИВАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ, ЗАКОН ЭМОЦИАЛЬНОГО НАГНЕНАТАНИЯ.

в ТЕХНИКЕ ВНУШЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЕ МИФОВ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ.

Человеская память мыслит стереотпами. Это отличный способ манипулирования общественным сознанием, стереотип делит мир на 2 категории " Знакомое и незнакомое", " негативное и позитивное. Примеры стереотипов: " Вся милиция работает на мафию", " Россия продана по частям" и т.д.

Date: 2015-09-24; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию