Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имиджеология- это специализированная область, именуемая наукой и искусством. Ей пророчат блестящее будущее, ибо область ее интересов чрезвычайно широкаВ современном русском языке английское слово “ image” имеет множество значений: образ, роль, мода, фасад и т.д. Мои комментарии: В шоу-бизнесе это чаще всего образ или роль, которую должен сыграть исполнитель, ведь артист – это прежде всего актер и то как он сыграет свою роль или войдет в образ зависит его успех. Примеры образов: «Катя-Чехова»- миловидная девушка-робот. Воспринимается зрителем положительно. Главным образом «живостью» и необычностью исполнения своих песен. «Макsим»- полюбившийся всем образ «солнечной девы», «лучинки» с нежными проникновенными глазами (Вспомним «образ» в клипе «Нежность») имеет колоссальное влияние на публику. Образ этой девушки тщательно продуман будто по математической схеме и «он» удачно работает на публику. Также продумана схема псевдонима. Псевдоним должен быть кратким, ярким и запоминающимся. «Мариам Туркменбаева»- малышка Brightness из группы “ Quest Pistols”. Фишка состоит в том, что она загадочна, будто спустилась к нам из другой планеты. Фактор создания имиджа: Загадочность, тайна. «Цеплялки», которое концентрируют внимание: необычные «бешеные» танцы, (фокус кручения косой например), нежный проникновенный голос, А ТАКЖЕ «Визуальный контакт» со слушателем.(В клипе) Как известно, мужчины рисуют образ девушки в своем воображении, слушая ее голос, и только прослушав ее голос, он захочет ее увидеть. Имиджмейкеры учли и его психологический фактор. Мариам имеет все шансы стать новым секс-символом. Она «цепляет» голосом. Создается впечатление, что она «не от мира сего», но тем и лучше, чем больше в образе артиста загадочности, тем лучше, потребитель стремится разгадать. Одежда «малышки» также хорошо продумана: радужные цвета инопланетянки также позитивно влияют на сознание потребителей, «хочется видеть яркую картинку снова и снова. Человек чаще реагирует на яркие цвета, тем на темные, потому что яркие цвета ассоциируются у нас именно с «оптимизмом, светом, добром». Как видите имиджмейкеры учли все эти тонкости и как «мозайку» собрали удачный образ, который прекрасно работает на публику. Как говорится, целостная картина складывается из тонких камушков и то, насколько правильно они собраны, зависит общее впечатление публики. Выводы: 1) «Образ» должен работать «на публику»
|