Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Образе должна присутствовать определенная сказочность, необычность, загадочность





Образ должен отражать исполняемую музыку

4) Образ создается из «мелких» деталей.

Продолжаю цитировать Галумова:

«Имидж»-достаточно многоплановая категория, включающая в себя психологический, художественный, социологический и другие аспекты»

Исследователи выделяют три типа имиджа:

Обьективный или реальный имидж (впечатление об обьекте, которое есть у целевой аудитории)

2. Субьективный – представление кандидата, каким его видят окружающие.

Моделируемый имидж- тот образ, который пытается создать команда или спецализируемые спецалисты(чаще всего встречается в сфере шоу-бизнеса)

Основные признаки имиджа:

Имидж упрощен по сравнению с обьектом, публичным портретом которого он является.

Вместе с тем он подчеркивает специфичность, уникальность обьекта. Имидж можно рассматривать как разновидность свернутого сообщения.

Имидж конкретен, но подвижен и изменчив. Он все время корректируется, адаптируется к текущей ситуации.

Имидж в определенной степени идеализирует рекламируемый обьект: либо преувеличивает его выгодные черты, либо наделяет его дополнительными идеологическими, социальными, психологическими качествами в соотвествии с ожиданиями тех, на кого нацелена имиджевая реклама.

Имидж занимает место между реальным и желаемым, между восприятием и воображением., расширяя восприятие данного обьекта – но в заданном направлении, поощряя воображение воспринимающего индивида, его «соучастие» в формировании имиджа.

Свойства имиджа:

- Подчеркивает уникальность обьекта

-корректируется и изменяется

- наделяет обьект дополнительными качествами,

- Живет по собственным законам

- Расширяет восприятие обьекта в заданном направлении.

Но и самое главное на мой взгляд, это технология построения имиджа.

Date: 2015-09-24; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию