Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В Образе должна присутствовать определенная сказочность, необычность, загадочностьОбраз должен отражать исполняемую музыку 4) Образ создается из «мелких» деталей. Продолжаю цитировать Галумова: «Имидж»-достаточно многоплановая категория, включающая в себя психологический, художественный, социологический и другие аспекты» Исследователи выделяют три типа имиджа: Обьективный или реальный имидж (впечатление об обьекте, которое есть у целевой аудитории) 2. Субьективный – представление кандидата, каким его видят окружающие. Моделируемый имидж- тот образ, который пытается создать команда или спецализируемые спецалисты(чаще всего встречается в сфере шоу-бизнеса) Основные признаки имиджа: Имидж упрощен по сравнению с обьектом, публичным портретом которого он является. Вместе с тем он подчеркивает специфичность, уникальность обьекта. Имидж можно рассматривать как разновидность свернутого сообщения. Имидж конкретен, но подвижен и изменчив. Он все время корректируется, адаптируется к текущей ситуации. Имидж в определенной степени идеализирует рекламируемый обьект: либо преувеличивает его выгодные черты, либо наделяет его дополнительными идеологическими, социальными, психологическими качествами в соотвествии с ожиданиями тех, на кого нацелена имиджевая реклама. Имидж занимает место между реальным и желаемым, между восприятием и воображением., расширяя восприятие данного обьекта – но в заданном направлении, поощряя воображение воспринимающего индивида, его «соучастие» в формировании имиджа. Свойства имиджа: - Подчеркивает уникальность обьекта -корректируется и изменяется - наделяет обьект дополнительными качествами, - Живет по собственным законам - Расширяет восприятие обьекта в заданном направлении. Но и самое главное на мой взгляд, это технология построения имиджа.
|