Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-рынок информационных ресурсов
Перед туристскими фирмами, ведущими коммерческую деятельность в Интернете, стоит цель максимально использовать имеющиеся корпоративные ресурсы (финансовые, технико-технологические, кадровые, информационные, правовые и ряд других) для обеспечения стабильного развития. Стратегию бизнеса следует формировать на основе оценки ресурсов самого предприятия и состояния внешней среды. Под информационными ресурсами в соответствии с Федеральным законом от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» понимается информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др.). Мировые информационные ресурсы формируются и поддерживаются информационными агентствами, информационными центрами, информационными корпорациями. В настоящее время в мире насчитывается свыше 3,5 тыс. крупных и средних информационных агентств. Они ведут около 10 тыс. баз деловой информации. Характерными чертами мирового рынка информационных услуг являются: - взаимоотношения потребителя с мировым рынком деловой информации строятся на том, что информационные агентства отслеживают состояние внешней среды, а потребители по запросам получают ту информацию, которая им в данный момент необходима для планирования и оперативного управления; - информационные агентства предоставляют потребителю доступ к информации в режиме непосредственного взаимодействия on-line, в режиме off-line, на магнитных носителях, в виде печатных изданий и консультаций; - с помощью мировых телесетей потребитель имеет возможность доступа к любым фрагментам мировых информационных ресурсов, т.е. мировые информационные ресурсы образуют единое мировое информационное пространство; - основной объем деловой информации предоставляется потребителю на коммерческой основе. Огромные и непрерывно возрастающие масштабы рынка информационных ресурсов создают для потребителя проблему эффективного поиска необходимой информации. Важно не только знать, где взять информацию и какова ее цена, но и какие технологии доступа к информации целесообразно использовать, чтобы получить информацию в приемлемые сроки. При этом возможность непосредственного доступа к базам данных для потребителя связана с необходимостью иметь не только технические (компьютер и канал доступа), но и программные средства системного поиска информации. Системный поиск организуется на основе классификации информации.
|