Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выучить потешки, отработав произношение звуков [Л], [J]⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Ёжик Ермошка Сидел у окошка, Булку жевал, Песню напевал. Мила мыла ежевику, Угощала ею Вику.
Вика ягоды хвалила И «спасибо» говорила. Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Мою Яну не буди. Темна ноченька — не спится, Моя Яночка боится. Ты, собачка, не лай, Мою Яну не пугай! Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [Л], [J]. НА ПЛОТУ v Светит яркое солнышко, по небу плывут облака, поют птицы. Володя и Яша плывут на плоту. Володя ловит ершей, а Яша его рисует. Отработав произношение звуков [Л], [J] в словах, провести подвижную игру. ДВЕ КОЗЫ МИМО Нас ПоехалиБегут по кругу Две КОЗЫ С Орехами. на носочках. Ехали ЛУЖКАМИ Меняют направление, С ПОЛНЫМИ Мешками, идут большими шагами. Ехали Дорожками Меняют направление, С ПОЛНЫМИ Лукошками... бегут на носочках. КОЗЫ, КОЗЫ, КОЗУШКИ, Останавливаются, Козы-белоногушки! ритмично прыгают. ЧТО Же ВЫ С Орехами Потягиваются. К нам-то не заехали? Приседают. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [PHP'MJ] Проговаривать слоги, чётко произнося звуки [Р], [Р'], [J]. ра-ря-я ря-ра-я ра-я-ря
ро-рё-ё рё-ро-ё ро-ё-рё
Ру-рю-ю рю-ру-ю ру-ю –рю Рэ – ре – е ре-рэ-е рэ-е-ре Проговаривать слова, чётко произнося звуки [Р], [Р'], [J]. як — рак ежи – рожи юбка - рубка Яна – рана еноты – работа южный – наружный Яма – рама ёж – рожь юлить -рулить Ясли – росли ели – смотрели
Проговаривать предложения, чётко произнося звуки [Р], [Р'], [J]. Юра ел ягоды и увидел радугу. Ёж побежал в рожь. У Яны на пальце рана. Рак живёт в реке, а як пасётся у реки. Еноты делают свою работу — роют нору. Юра собирает ежевику. Юля варит варенье из яблок. Яша рисует ежа. Юнга — юный моряк. * Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [Р], [Р'], [Л], [Л'], [J]. ПОД ЯБЛОНЕЙ (иллюстрация 40) Яна и Яша ели яблоки под яблоней. Вдруг из-под лейки выскочила ящерица. «Ой, я боюсь!» — вскрикнула Яна и уронила яблоко. Ящерица юркнула в ямку под яблоней. «Ящерица тоже боится»,— засмеялся Яша. Отработав произношение звука [Р], [Р'], [Л], [Л'], [J] в словах, провести подвижную игру. ЯБЛОНЯ
— Яблоня! Яблоня! Где же твои яблоки? Заморозил их мороз? Или ветер их унёс? Или молния спалила? Или градом их побило? Или птицы поклевали? Куда они пропали?
— Не морозил их мороз, Опять загибают до одному пальчику. И не ветер их унёс, Не спалило их огнём, Града не было с дождём, Птицы их не поклевали. Дети оборвали! Разбегаются, водящий бежит за ними, «пятнает». (югославская песенка) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. М., 1979. Генинг М. Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1976. Избранные пословицы и поговорки русского народа. / Под ред. А. А. Прокофьева М., 1957. Ковшиков В. А. Исправление нарушений различения звуков. СПб., 1995. Ковшиков В. А* Материалы для выявления и коррекции нарушений произношения звуков. СПб., 1994. Логопедия. / Под ред. проф. Л. С. Волковой М., 1989. s Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. М., 1982. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р. Е. Л евиной М., 1969. Правдина О. В. Логопедия. М., 1973. Pay E. Ф. Исправление недостатков произношения у школьников. М., 1980. Русские пословицы и поговорки. / Под ред. В. К. Соколова М., 1969. Словарь русских пословиц и поговорок / Сост. В. П. Жуков М., 1967. Успенская Л. П., Успенский Й.Б. Учитесь правильно говорить. М., 1993. Ушинский К. Д. Детям М., 1978.
Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1981. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959. Хрестоматия для маленьких. / Сост. И. С. Желтиков М., 1971. Хрестоматия по детской литературе. / Сост. А. Л. Табенки- на, М. К. Боголюбская М., Чёрная курица. Сказки русских писателей, М., 1984. Задушевное слово. СПб., 1901—1903.
Оглавление От автора.................................................................................... 3 Автоматизация и дифференциация свистящих звуков...................................................................... 6 Автоматизация и дифференциация шипящих звуков....................................................................... 30 Дифференциация свистящих и шипящих звуков.................................................................... 40 Автоматизация и дифференциация аффрикат................. 50 Дифференциация свистящих, шипящих и аффрикат............................................................. 69 Автоматизация и дифференциация сонорных звуков,..................................................................... 73 Автоматизация и дифференциация йотированных звуков............................................................ 103
|