Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [Ц], [Ч], [Щ]





ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ

Серенький зайка, под кустиком сидючи, плачет: — Нет доли, хуже моей, серенького зайца! И кто только не точит зубов на меня: и хищная птица — ястреб, и пучеглазая сова. Отовсюду мне грозит беда, а защищаться нечем. Прячешься по кустам, по за кочкам. Одно только у меня утешение, что хвостик коротенький: собаке хватать не за что. Будь у меня

такой хвостище, как у лисицы, куда бы мне с ним деваться. Пошёл бы и утопился.

(по К.Ушинскому)

ЗАЯЦ

Заяц прячется от лисицы в чаще. Он затаится и не шелохнётся, а потом вдруг вскочит и понесётся прочь через рощу.
Выскочит заяц на пастбище, а лисица за ним. Но ей не угнаться за быстрым зайцем.

Отработав произношение звуков [Ц], [Ч], [Щ] в словах, провести подвижные игры.

ВЕТЕР

 

В етер, ветерок, ветрищеБегут по кругу на цыпочках,

Ты чего по свету рыщешь? поставив руки на пояс.

Лучше улицы мети Останавливаются, делают взмахи руками.

Или мельницы крути!Делают круговые движения руками.

(Я.Аким)

ПАСТУХИ

Цок, цок, цок, стучат копытца, - идут по кругу, высоко

Надо нам поторопиться. поднимая колени.

Гоним мы своих овечек Идут по кругу, ритмично

Вдаль на пастбище, на речку. смахивая правой рукой.

 

 

Дифференциация свистящих, шипящих и аффрикат

Выучить стихотворение, отработав произношение звуков [С], [3'J, [Ш], [Ж], [Ч], [Щ].

КОРМУШКА

Рано утром на опушке

Мы повесили кормушку

Для щеглов и для синичек,

И для всех голодных птичек.

Не едите вы с ладошки

Зёрна, семечки и крошки.

Прилетайте на опушку,

Угощенье ждёт в кормушке.

Выучить стихотворение, отработав произношение звуков [С], [3], [Ш], [Ж], [Ч].

КРЕПОСТЬ

Мы снежную крепость построим с тобой,

Потом закипит в ней отчаянный бой,

Я первым ворвусь в эту крепость на танке,

Но ты закричишь: «Отдавай мои санки!»

Выучить стихотворения, отработав произношение звуков [CJ, [3], [Ц], [Ш], [Ж].

ПОСЛЕ ДОЖДЯ

На дорожках — лужи.

Солнце в них купается.

— Можно нам немножко?

 

 

Мама улыбается.

Мы по лужам топали, Шлёпали, плескались.

Только наши бантики Чистыми остались.

КОЗЛЁНОК

Лиза козлёнка у леса пасла,
Лиза козлёнку листочков дала,
Свежей травы и студёной водицы,

Чтоб мог козлёнок поесть и напиться.

Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [Щ], [Ч], [Ш].

ЩЕНЯТА

(иллюстрация 25)

У Бесси — щенята. Щенята чёрные, а щёки и чёлки у них светлые. Щенята ещё слепые. Они пищат, щурятся, копошатся в ящике. Бесси охраняет щенят, рычит на нас, щёлкает зубами.

Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [С], [С`], [3], [3'], [Ч], [Ш].

КАТЯ

Пошла Катя поутру по грибы, взяла Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла Машу себе на спину. Сняла чулки и пошла по воде.

— Сиди крепче, Маша, да не жми меня за шею. Пусти ручки, а то мне душно.

И Катя снесла Машу.

(поЛ.Толстому)

Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [С], [С`], [3], [Ц], [Ч], [Ш].

ВАСЬКА

Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр, ноготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая.

Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка — не прогневайся!


Глазки-то большие, лапки что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные.

(по К.Ушинскому)

Подготовить пересказ, отработав произношение звуков [С], [С`], [3], [3'], [Ш], [Ж], [Ч], [Щ].

КОЗЁЛ

Идёт козёл мохнатый, идёт бородатый, рожищами помахивает, бородищей потряхивает, копытцами постукивает: идёт,блеет, коз и козляток зовёт. А козочки с козлятками в сад
ушли, травку щиплют, кору гложут, молодые прищепы портят, молочко деткам копят; а козлятки молочка насосались, на
забор взобрались, рожками передрались.

(по К.Ушинскому)

Date: 2015-09-24; view: 868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию