Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение считалочкиСмотри предыдущее занятие. Звуки-товарищи «Б» и «П» (сказка «Ягненок и котенок») Воспитатель рассказывает детям историю: «Пошел ягненок гулять, звонко поет свою песенку: " Бе - бе-бе-бе...". Встретил он маленького котенка. Очень котенку понравилась песенка ягненка. Захотел он так жеспеть, но у него получалось: "Пе-пе-пе". Нет, нетак ты поешь, — говорит ягненок. — Нужно "бе-бе-бе". Пе-пе-пе, — опять поет котенок. Нет, нетак ты поешь, — говорит ягненок. — Нужно "бе-бе-бе". Пе-пе-пе, — опять поет котенок. Нет, это не моя песенка, — говорит ягненок. — Но ты не печалься, у тебя ведь есть своя песенка, и ты очень хорошо еепоешь. Мяу, мяу, — запел котенок и побежал к маме». Воспитатель. Какую песенку пел ягненок? («Бе...») Как пел котенок? («Пе...») Звуки «б» и «п» — товарищи. «Б» произносится с голосом, он звонкий, а «п» произносится без голоса, он незвонкий. (Дети проверяют.} Назовите все звуки-товарищи, которые вы знаете. («Ж» — «ш»; «з» — «с»; «д» — «т»; «в» — «ф»; «б» — «п»; «г» — «к»). Занятие 24 Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевой аппарат детей. Материал. Три сюжетные картинки: у девочки кукла; у мальчика мячик; у детей шары; мяч. Ход занятия Упражнение: «Послушный язычок» Воспитатель. Мы умеем давать задания нашему язычку, и он у нас стал послушным. Он научился быть длинным и широким (язык опускается за нижнюю губу — дети повторяют это два раза), может свернуться и сделать желобок (3 раза) может дразниться, как индюк (повторить 6-7 раз). Игра«Телефон» На столе у воспитателя разложены сюжетные картинки. Вызываются трое детей. Они встают в ряд. Последнему воспитатель тихо говорит предложение, связанное с сюжетом; одной из картинок; тот — соседу, а он — первому ребенку. Этот ребенок произносит предложение громко, подходит кстолу и показывает соответствующую картинку. Игра повторяется 3раза. Игра«Назови товарища» (в кругу с мячом) Воспитатель. Я буду называть звук, который произносится с голосом, звонко, а вы назовете его товарища, который поизносится без голоса, незвонко («б» — «п», «в» — «ф», «г» — «к», «д» — «т», «з» — «с», «ж» — «ш»). После того как все дети примут участие в игре, задание меняется: воспитатель называет глухой согласный, а дети — звонкий.
|