Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение считалочки





Смотри предыдущее занятие.

Звуки-товарищи «Б» и «П» (сказка «Ягненок и котенок»)

Воспитатель рассказывает детям историю:

«Пошел ягненок гулять, звонко поет свою песенку: " Бе - бе-бе-бе...". Встретил он маленького котенка. Очень котенку понравилась песенка ягненка. Захотел он так жеспеть, но у него получалось: "Пе-пе-пе".

Нет, нетак ты поешь, говорит ягненок. Нужно "бе-бе-бе".

Пе-пе-пе, опять поет котенок.

Нет, нетак ты поешь, говорит ягненок. Нужно "бе-бе-бе".

Пе-пе-пе, опять поет котенок.

Нет, это не моя песенка, говорит ягненок. Но ты не печалься, у тебя ведь есть своя песенка, и ты очень хорошо еепоешь.

Мяу, мяу, запел котенок и побежал к маме».

Воспитатель. Какую песенку пел ягненок? («Бе...»)

Как пел котенок? («Пе...»)

Звуки «б» и «п» — товарищи. «Б» произносится с голосом, он звонкий, а «п» произносится без голоса, он незвонкий. (Дети проверяют.}

Назовите все звуки-товарищи, которые вы знаете. («Ж» — «ш»; «з» — «с»; «д» — «т»; «в» — «ф»; «б» — «п»; «г» — «к»).

Занятие 24

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевой аппарат детей.

Материал. Три сюжетные картинки: у девочки кукла; у мальчика мячик; у детей шары; мяч.

Ход занятия

Упражнение: «Послушный язычок»

Воспитатель. Мы умеем давать задания нашему язычку, и он у нас стал послушным. Он научился быть длинным и широким (язык опускается за нижнюю губу — дети повторяют это два раза), может свернуться и сделать желобок (3 раза) может дразниться, как индюк (повторить 6-7 раз).

Игра«Телефон»

На столе у воспитателя разложены сюжетные картинки. Вызываются трое детей. Они встают в ряд. Последнему воспитатель тихо говорит предложение, связанное с сюжетом; одной из картинок; тот соседу, а он первому ребенку. Этот ребенок произносит предложение громко, подходит кстолу и показывает соответствующую картинку.

Игра повторяется 3раза.

Игра«Назови товарища» (в кругу с мячом)

Воспитатель. Я буду называть звук, который произносится с голосом, звонко, а вы назовете его товарища, который поизносится без голоса, незвонко («б» — «п», «в» — «ф», «г» — «к», «д» — «т», «з» — «с», «ж» — «ш»).

После того как все дети примут участие в игре, задание меняется: воспитатель называет глухой согласный, а дети — звонкий.

Date: 2015-09-24; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию