Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая творческая революция





В 1982 г. лондонское рекламное агентство Saatchi &Saatchi приобрело фирму ComptonCommunications, и наблюдатели узрели в этом маневр большого агентства, которое желает подобраться к солидным клиен­там другого агентства. Но мегаслияние этих компаний и их последую­щее сотрудничество существенно повлияли на рекламную индустрию. Мечтая о роли «суперорганизации», специализирующейся на комму­никациях, в следующие четыре года Saatchi & Saatchi присоединило к себе DancerFitzgeraldSample, Backer &Spielvogelw. TedBatesWorldwide.

Скоро последовали и другие мегаслияния. Например, OmnicomGroup объединилась с BBDOInternational, DoyleDaneBembach и NeedhamHarperHarperWorldwide; D'ArcyMacManusMasius — с BentonGfBowles; a Chiat/Day — с австралийским MojoMDA. К 1988 г. число мультина-циональных агентств сократилось с двенадцати до восьми, но эти во­семь увеличили свою долю в суммарных рекламных доходах с 12 до 20%.17 Покупка лондонской фирмой WPP агентств./. WalterThompson и Ogiivy в 1989 г. стала заключительным аккордом этого периода поме­шательства на слияниях (табл. 8.1). Из пятнадцати крупнейших агентств начала 80-х к концу десятилетия свою структуру сохранили только четыре: Young & Rubicam, LeoBumettCo., GreyAdvertising и McCann-EricksonWorldwide. (Правда, McCann-Erickson уже давно вхо­дило в состав компании InterpublicGroup, созданной в 1960-е гг.)

 

Таблица 8.1. Десять лучших (по показателю выручки) американских рекламных агентств, 1995г.

Место Агентство Общая выручка (в $млрд)
1. McCann-Erickson Worldwide 1,20
2. BBDO Worldwide 1,14
3. Young Of Rubicam 1,12
4. J. Walter Thompson Co. 1,05
5. DDB Needham Worldwide 1,05
6. Ogiivy Gf Mother Worldwide 0,89
7. Grey Advertising 0,83
8. Leo Bumett Co. 0,80
9. Saatchi Of Saatchi Advertising 0,77
10. Foote Cone & Belding Communications 0,76

 

Источник: Advertising Age (April 15,1996).

 

Мегаслияния компаний свидетельствовали о признании важности объединения потенциалов разных регионов с целью привлечения и об­служивания глобальных клиентов. Слияние является одним из спосо­бов усилить позиции при закупке площади и времени в средствах ин­формации и остаться конкурентоспособными на маркетинговой арене Европы. Пожалуй, одним из самых серьезных изменений стал сдвиг к европейскому стилю закупки средств информации, когда покупатель покупает рекламные площадь и время оптом и после перепродает со скидкой. (Как вы помните, старейшее агентство/. WalterThompson начи­нало работать в качестве оптового покупателя рекламной площади.)

И все же новый мир рекламы не был свободен от проблем. По мере усреднения бизнеса уменьшались возможности для уникальных, неболь­ших агентств, специализирующихся, например, на расфасованных това­рах или на деловой (business-to-business) рекламе. К тому же глобальные клиенты с осторожностью относились к мегаагентствам, сомневаясь, смогут ли гигантские рекламные империи предложить экономию от мас­штаба и услуги разных входящих в их состав агентств и в то же время сохранить конфиденциальную информацию о клиенте. Фактически, это беспокойство заставило клиентов перевести свои операции, — больше чем на $500 млн — в другие агентства.18 Ситуация также повлияла на са­мих рекламодателей и медиа-индустрию. Из 100 ведущих рекламодате­лей — по версии журнала AdvertisingAge (1980) — треть прекратила су­ществование в течение следующих десяти лет.19 К 1988 г. одиннадцать из двадцати лучших вещательных компаний сменили владельцев или объе­динились. Та же судьба ожидала многие печатные издания.

Date: 2015-09-24; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию