Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Национальный исследовательский университет





Национальный исследовательский университет

Высшая Школа Экономики

 

Проект № 1 по оценке стоимости компании:

Обзор литературы

 

 

Проект выполнили: Лунева Марина

Карачевцева Ирина

Черкасова Елизавета

Пыльнев Иван

Федорова Светлана

 

Введение

В современной науке, посвященной проблематике оценки стоимости компании, значительное место отведено изучению и способам расчета различных скидок и премий к стоимости компании, которые помогают определить ее реальную стоимость.

Две одинаковых компании на рынке могут обладать различными качествами, в силу которых их стоимость может отличаться. Например, акции одной компании могут обладать большей ликвидностью, что должно быть учтено в их цене.

Кроме того, при покупке части компании стоимость пакета акций не будет равна произведению стоимости акций на их количество, т.к. различные пакеты могут давать различные преференции их владельцу, или же напротив, лишать его некоторых прав.

Одной из наиболее распространенных ситуаций, в которой могут быть применены скидки или премии является асимметрия информации, когда покупатель может иметь о компании очень небольшое количество данных и может использовать скидки и премии как механизм для учета оптимальной стоимости.

Несмотря на то, что в научной литературе существует достаточно большое количество статей на данную тему, актуальность исследований в данной области сохраняется в силу нескольких причин: во-первых, меняющиеся рынки и их состояния могут потребовать новых подходов к расчету премий, во-вторых, достаточно большое количество исследований построено на анализе исторических скидок и премий, что может приводить к ошибкам как в силу индивидуальности конкретных сделок, так и в силу изменчивости рынков.

В настоящей работе рассмотрены различные теории и методы определения скидок и премия различного характера, которые могут быть использованы при оценке стоимости компании или ее части (пакета акций). В работе приведено сравнение и специфика построения и расчета премий на развитых и на развивающихся рынках. Это связано с тем, что далеко не все инструменты, которые с успехом применяются на развитых рынках капитала, могут быть использованы в условиях развивающихся рынков.

Работа направлена на ознакомление и обзор с различными методами расчета премий при оценке стоимости компаний.

Свою работу мы разбили на 2 крупные части. В первой части будут описаны скидки, во второй части премии. В каждой части 2 подчасти – детерминанты и методы оценки соответственно.

 

Date: 2015-09-24; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию