Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоения дисциплины
Студенты, завершившие обучение по программе «Обработка данных в спорте», должны: знать: · естественно-научные основы математизации знаний в области физической культуры и спорта; · понятия и предпосылки применения математико-статистических методов при анализе данных в физкультурно-спортивной деятельности; · методологию математического моделирования феноменов (уровень подготовленности, объективный результат, функциональные изменения, судейская оценка и т.д.) и прогнозирования (экстраполяции) в физкультурно-спортивной деятельности; · биометрические подходы к описанию закономерностей, существующих в сфере физической культуры и спорта; · принципы, методологию и средства комплексного контроля тренировочного и соревновательного процесса с позиций теории функциональной системы; · прикладные программные продукты (программное обеспечение), используемые при математическом и графическом представлении «спортивной информации». уметь: · применять методы параметрической и непараметрической статистики; · распознавать репрезентативность выборки; · обрабатывать с использованием современных математико-статистических и информационных подходов «поведение» сложных массивов структурированной и неструктурированной информации; · работать с компьютерной и оргтехникой на уровне опытного ПК-пользователя; · применять прикладные программные средства (графические редакторы, математико-статистические пакеты программ) для использования в учебной и научно-исследовательской работе; · решать математико-статистические, кибернетические, биофизические (биомеханические), эргономические и др. задачи в области физкультурно-спортивной деятельности. иметь навыки: · практического применения различных биологических, психологических и педагогических подходов к обработке данных в физической культуре и спорте; · математического и эстраполяционного моделирования и организации педагогического, тренировочного и соревновательного процессов; · использования программно-аппаратных комплексов и компьютеризированных методик при обработке и интерпретации объективных и субъективных переменных в феноменологии спорта. При выполнении лабораторного практикума студенты знакомятся с применением: компьютеризированных программно-аппаратных комплексов, математико-статистических пакетов программ; основами расчетов биометрических, биомеханических, биодинамических и модельных характеристик (математическое моделирование, параметрическая и непараметрическая статистика, факторный, кластерный, регрессионный, корреляционный, кросс-корреляционный, дисперсионный анализы и т.д.). Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-13) и профессиональными (ПК-2, 13, 20, 27, 28) компетенциями.
В соответствии с учебным планом направления 034300 – физическая культура, студенты очного отделения изучают дисциплину «Обработка данных в спорте» в течение 5-го семестра; студенты заочного отделения – в течение 7-го семестра. По окончании учебного курса предусмотрен недифференцированный зачет. Основные требования к зачету включают в себя знание теоретических разделов курса и прикладных особенностей использования методов стандартизации, математической вариационной статистики и квалиметрии в сфере физической культуры и спорта; выполнение заданий по темам лабораторных практикумов и контрольной работы.
Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Date: 2015-09-24; view: 269; Нарушение авторских прав |