Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация подготовки ауд.проверки





Подготовительный этап ауд.проверки-принятие решения о начале или продолжении работы с клиентом,т.е выбор клиентов. Во время этого этапа между участниками ауд.процесса возникают отношения: 1) клиент обращается к ауд.фирме с просьбой провести ауд.проверку, направляя в ее адрес письмо-предложение. 2) Глава ауд.фирмы направляет своего представителя (аудитора) к клиенту для предварит-ой оценки объема и содерж-я работ 3)Изучив док-ты клиента по выборочным данным, аудитор опр. для себя степень приемлемости клиента 4) Аудитор докладывает главе ауд.фирмы впечатления о клиенте, и они вместе разрабатывают стратегию: отказаться от заключения договора или подготовить предварит-ые условия, на кот.аудитор.фирма могла бы провести требуемые клиентом работы. Если фирма согласна сотрудничать с клиентом, то в его адрес направляется письмо «Об ауд.задании перед клиентом» - Письмо-обязательство. 5) Глава ауд.фирмы клиента обсуждают окончательные условия договора и если достигают взаимопонимания,то подписывают договор. 6) Аудитор или ауд.группа приступают к проверке

Аудиторские фирмы не обязаны сотрудничать с нежелательными клиентами. Если по итогам предварит-го знакомства ауд.орг-я и эк.субъект пришли к соглашению о возможности проведения аудита, они должны закрепить свои взаимоотношения документальным оформлением. Результатом этого должно стать согласование условий ауд.задания с клиентом в виде Письма-обязательства, а в дальнейшем Договора. Письмо-обязательство должно содержать обязат-ую ссылку на: 1) цель аудита фин.инф-ии 2) ответственность руководства компании за формир-е фин.финформации 3) на объем аудита 4) на форму и способ сообщения результатов аудита 5) на требование свободного доступа к инф-ии, необх. для проведения аудита 6) на предупреждение о наличии риска необнаружения существ-х и несуществ-х искажений из-за различных ограничений. Могут быть включены дополнительные условия по согласованию сторон. При повторяющемся аудите аудитор может приянть реш-е НЕ сотсавлять новое письмо-обязательство, однако некот.факторы могут сделать его составление обязат-ым: 1) неправильное понимание клиентом цели и объема аудита 2) факт пересмотра и дополнит-х условий ауд.задания 3) изменение в составе руков-ва клиента или его собственников 4) значительные изменения сущности и масштабы деят-ти клиента 5) изменения юрид.требований

(изменения в требованиях закон.актов).

Письмо-обязательство направ-ся в адрес рук-ва клиента в 2х экземплярах, после подписания кот. один экземпляр возвращается аудиторам.

Оказание ауд.услуг между аудитором и клиентом начинается с соглашения между ними. Для этого исп.3страндартные формы договора:

1) Договор на экспертизу бух.фин.отчетности – заключается, когда ауд.проверка проводится впервые. Цель экспертизы – опр.состояние бух.учета, выяснить надежность и эффективность внутреннего контроля орг-ии. И только после экспертизы проводить аудит.

2) Договор на проведение ауд.проверки – договор негласно учитывает интересы 3-ей стороны (постребителей инф-ии бух.фин.отч-ти) Аудитор несет ответ-ть не только перед клиентом, но и перед 3-ми лицами, в случае нанесения ущерба в результате некачественной проверки

3) Договор на абониментное обслуживание – предусматривает проведение ауд.проверки в самом начале отчетного года нарастающим итогом. Проверка осущ.поквартально и ежеквартально. Риск необнаружения ошибок аудиторами резко снижается.







Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию