Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D Графика





2D объекты называются Спрайтами. По сути, спрайты представляют собой стандартные текстуры, но для более эффективного объединения и управления спрайтами в процессе разработки, есть специальные техники. Unity предоставляет встроенный Редактор Спрайтов, позволяющий извлечь спрайт из большого изображения. Он позволяет редактировать компоненты изображений внутри единой текстуры. Вам следует его использовать, например, для разделения рук, ног и тела персонажа внутри одного изображения.

Рендер спрайтов осуществляет компонент Sprite Renderer (аналог Mesh Renderer для 3D объектов). Вы можете добавить его через (Component > Rendering > Sprite Renderer, либо создать спрайт с уже прикрепленным к нему компонентом через меню: GameObject > Create Other > Sprite).

D Физика

Unity имеет отдельный движок для 2D физики, что делает оптимизацию доступной только для 2D объектов. Его компоненты соответствуют стандартным компонентам 3D физики, таким как Rigidbody, Box Collider и Hinge Joint, но с добавлением к имени “2D”. Так, спрайтам могут быть добавлены компоненты Rigidbody 2D, Box Collider 2D и Hinge Joint 2D. Большинство 2D компонентов представляют собой просто “сплющенные” версии соответствующих 3D компонентов (например, Box Collider 2D - квадрат, а Box Collider - куб), однако и здесь есть несколько исключений.

Смотрите раздел руководства Физика для получения дополнительной информации о концепциях и компонентах 2D физики.

Добавление случайных элементов в игру

Случайно выбираемые значения или предметы являются важной частью множества игр. В этих разделах показаны способы использования встроенного в Unity функционала генерации случайных значений для реализации некоторых основных игровых механик.

Date: 2015-09-24; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию