Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Случайные точки в пространствеМожно присвоить каждой компоненте Vector3 случайное значение, возвращаемое Random.value для получения случайной точки в пространстве куба:- var randVec = Vector3(Random.value, Random.value, Random.value);Это даст вам точку в кубе с ребром длиной в одну условную единицу. Куб можно масштабировать просто умножая X, Y и Z компоненты вектора на требуемые длины сторон. Если одна из осей имеет нулевое значение, точка всегда будет лежать на плоскости. Например, получение случайно точки “на земле” обычно достигается с помощью получения случайных компонент X и Z с установкой Y компоненты в ноль. Если объёмом является сфера (т.е., когда вы желаете разместить случайную точку в указанном радиусе от начала отсчёта), вы можете использовать значение Random.insideUnitSphere, умноженное на нужный радиус:- var randWithinRadius = Random.insideUnitSphere * radius;Учтите, если вы установите одну из компонент получившегося вектора в ноль, вы не получите правильную случайную точку в круге. Хоть точка и действительно случайна, и расположена в области правильного радиуса, точка с большей вероятностью окажется ближе к краю окружности, так что точки будут распределены очень неравномерно. Для этой задачи следует использовать Random.insideUnitCircle:- var randWithinCircle = Random.insideUnitCircle * radius;Геймплей в 2D Решение проблем Этот раздел посвящен распространенным проблемам, которые могут возникнуть при использовании Unity. Каждой платформе посвящён отдельный подраздел. Решение проблем платформы Geforce 7300GT при использовании OSX 10.6.4 · Отложенный рендеринг отключён, т.к. материалы отображаются некорректно на Geforce 7300GT при использовании OSX 10.6.4; Это случается из-за проблемных видео драйверов.
|