Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Multi-Touch Screen





iPhone и iPod способны отслеживать до пяти нажатий на экран одновременно. Вы можете получить статус каждого нажатия на протяжении последнего кадра через массив Input.touches.

Android устройства не имеют определенного лимита на количество нажатий, которое можно отслеживать. Он колеблется от устройства к устройству и может варьироваться от одного-двух нажатий на старых устройствах, до пяти нажатий на некоторых новых.

Каждое нажатие пальцем представлено в структуре данных Input.Touch:

Свойство: Функция:
fingerId Уникальный индекс для нажатия.
position Позиция нажатия на экран.
deltaPosition Изменение позиции на экране с последнего кадра.
deltaTime Количество времени, которое прошло с тех пор как изменилось последнее состояние.
tapCount Экраны iPhone/iPad способны различать быстрые нажатия пользователем. Этот счетчик позволит вам узнать как много времени пользователь нажимал (тапал) на экран, не перемещая палец по бокам. %android%Android устройства не считают количество тапов, это поле всегда равно 1.%%
phase Состояния прикосновений мы называем “фазами”. Они помогут вам определить, прикосновение к экрану только что произошло, или пользователь двигает палец, или только что оторвал палец от экрана.

Фазы могут быть следующими:

 
Began Палец только что прикоснулся к экрану.
Moved Палец передвинулся по экрану.
Stationary Палец прикоснулся к экрану, но с последнего кадра не двигался.
Ended Палец только что оторван от экрана. Это последняя фаза нажатий.
Canceled Если пользователь вводит более 5 нажатий одновременно, система отменяет отслеживание прикосновений к экрану. Это последняя фаза прикосновений.

Ниже приведен пример скрипта, который выпускает луч там, где пользователь тапает по экрану:

var particle: GameObject;function Update () { for (var touch: Touch in Input.touches) { if (touch.phase == TouchPhase.Began) { // Construct a ray from the current touch coordinates var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (touch.position); if (Physics.Raycast (ray)) { // Create a particle if hit Instantiate (particle, transform.position, transform.rotation); } } }}






Date: 2015-09-24; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию