Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Scene View Control Bar





Панель управления окна Scene View позволяет Вам выбирать различные настройки просмотра сцены, а также включать или выключать освещение и звук. Эти элементы управления влияют только на вид сцены в процессе разработки и не влияют на создаваемую игру.

Режим просмотра

Первый выпадающий список выбирает, какой режим отрисовки будет использоваться для отображения сцены. Доступные опции:

Shading Mode

· Textured: показывает поверхности с их видимыми текстурами.

· Wireframe: отображает меши как каркас.

· Tex-Wire: отображает меши с наложенными текстурами и каркасом.

Miscellaneous

· Shadow Cascades: show directional light shadow cascades.

· Render Paths: показывает способ рендеринга для каждого объекта, используя цветовой код: зеленый обозначает deferred lighting, желтый обозначает forward rendering и красный обозначает vertex lit.

· Alpha: визуализирует цвета с альфой.

· Overdraw: визуализирует объекты как прозрачные “силуэты”. Прозрачные цвета накапливаются, позволяя легко заметить места в которых один объект нарисовался поверх другого.

· Mipmaps: отображает идеальный размер текстур используя цветовой код: красный обозначает что текстура больше чем нужно (на текущем расстоянии и разрешении); синий обозначает что текстура могла бы быть больше. Обычно, идеальный размер текстуры зависит от разрешения в котором будет запущена игра, и как близко камера может быть расположена от конкретных поверхностей.







Date: 2015-09-24; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию