Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Градиенты





В графике и анимации, зачастую полезно иметь возможность смешивать какой-нибудь цвет с другим градиентом, спустя пространство и время. Градиент (gradient) - это визуальное представление развития цвета, которое отображает главные цвета (которые называются stops и все промежуточные оттенки между ними:

Стрелки направленные вверх по низу полосы градиента указывают остановки (stops). Вы можете выбрать остановку нажав на неё; её значение будет показано в ячейке Color, которая откроет стандартную цветовую палитру при нажатии на ячейку. Новую остановку можно создать просто нажав немного ниже полосы градиента. Позиция любой остановки может быть изменена путём нажатия на неё и перетаскивания на новую позицию, а удалить остановку можно комбинацией клавиш ctrl/cmd + delete.

Стрелка направленная вниз немного выше полосы градиента также указывает на остановки, но он соответствуют альфа-каналу (прозрачность) градиента в этой точке. По умолчанию, есть только 2 остановки, с альфа-каналом 100% (т.е. полная видимость), но можно добавлять ещё остановки и изменять тем же способом, что и цветовые остановки.

Кривые

Curve(кривая) представляет собой линейный график, который показывает реакцию (на оси Y) на изменение значений при вводе данных(на оси X).

Редактор кривых

Кривые используются в различных контекстаx в Unity, особенно в анимации, и имеют множество различных вариантов и инструментов. Они объясняются на странице руководства - Editing Curves.







Date: 2015-09-24; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию