Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение стены





Это объяснение иллюстрирует преимущества использования префабов над соданием объектов из кода.

В первую очередь, давайте построим стену из кода:

// JavaScriptfunction Start () { for (var y = 0; y < 5; y++) { for (var x = 0; x < 5; x++) { var cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.AddComponent.<Rigidbody>(); cube.transform.position = Vector3 (x, y, 0); } }} // C#public class Instantiation: MonoBehaviour { void Start() { for (int y = 0; y < 5; y++) { for (int x = 0; x < 5; x++) { GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.AddComponent<Rigidbody>(); cube.transform.position = new Vector3(x, y, 0); } } }}

· Чтобы использовать скрипт выше, мы просто сохраняем скрипт и перетягиваем его на пустой GameObject.

· Создайте пустой GameObject при помощи GameObject->Create Empty.

Если вы исполните этот код, вы увидите целую кирпичную стену, создаваемую при входе в режим Play Mode. На отдельный кирпич приходится по 2 строки, отвечающие за функциональность: строки CreatePrimitive() и AddComponent(). Пока что не так и плохо, но все кирпичи не имеют текстур. Каждое дополнительное действие, которое мы хотим сделать с кирпичом, вроде изменения текстуры, трения или массы Rigidbody, требует дополнительную строку.

Если вы создадите префаб и выполните все установки вручную, то вам понадобится использовать лишь по одной строке на создание и установку каждого кирпича. Это освобождает вас от поддержания и изменения тонн кода, когда вы хотите внести изменения. При использовании префаба вы просто вносите изменения в него и жмёте Play. Совсем нет надобности изменять код.

Если вы используете префаб для каждого кирпича, то вот код, который вам понадобится для создания стены.

// JavaScript var brick: Transform;function Start () { for (var y = 0; y < 5; y++) { for (var x = 0; x < 5; x++) { Instantiate(brick, Vector3 (x, y, 0), Quaternion.identity); } }} // C#public Transform brick; void Start() { for (int y = 0; y < 5; y++) { for (int x = 0; x < 5; x++) { Instantiate(brick, new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity); } }}

Он не только очень чистый, но им можно пользоваться много раз. В нём не упоминается ни создание куба, ни то, что он должен содержать Rigidbody. Всё это задано в префабе, который может быть быстро создан в редакторе

Теперь нам остаётся лишь создать префаб, который мы делаем в редакторе. Вот так:

1. Выбрать GameObject->Create Other->Cube

2. Выбрать Component->Physics->Rigidbody

3. Выбрать Assets->Create->Prefab

4. В окне Project View измените имя вашего нового префаба на “Brick”

5. Перетащите созданный куб в иерархию поверх префаба “Brick” в окно Project View

6. Теперь, когда префаб создан, вы можете безопасно удалить куб из иерархии (Delete в Windows, Command-Backspace на Mac)

Мы создали наш префаб кирпича, так что теперь надо присоединить переменную brick к нашему скрипту. Когда вы выбираете пустой GameObject, что содержит скрипт, переменная brick будет видна в инспекторе.

Теперь перетащите префаб “Brick” из окна Project View на переменную brick в инспекторе. Нажмите Play и вы увидите стену построенную из префабов.

Этот шаблон рабочего процесса можно использовать и использовать в Unity. В начале вы, возможно, будете интересоваться, почему же это лучше, чем создание куба из кода, который длиннее лишь на две строки.

Но т.к. вы сейчас используете префаб, вы можете настроить Prefab за секунды. Хотите внести изменения для всей кучи образцов? Настройте Rigidbody в префабе всего один раз. Хотите использовать иной Material для всех образцов? Перетащите материал на префаб всего один раз. Хотите изменить трение? Используйте другой физический материал (Physic Material) в коллайдере префаба. Хотите добавить системы частиц ко всем кирпичам? Добавьте дочернюю систему к префабу всего один раз.







Date: 2015-09-24; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию