Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие окна





Окна, описанные на этой странице, касаются основ интерфейса в Unity. Прочие окна описываются на отдельных страницах:

· Консоль обеспечивает вывод в лог сообщений, предупреждений, ошибок.

· Окно Animation используется для анимации объектов в сцене.

· Профайлериспользуется для обзора производительности и поиска узких мест в вашей игре.

· Окно Asset Server используя Asset Server, дает возможность контроля версий проекта.

· Окно Lightmapping используя встроенный в Unity лайтмаппинг, позволяет настраивать карты освещения.

· Окно Occlusion Culling используется для настройки Occlusion Culling с целью улучшения производительности.

 

Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства)

Вы можете настраивать Расположение Панелей (Layout), кликнув и перетащив Заголовок любой из Панелей. Если перетащить Заголовок в Область Заголовка (Tab Area) любой из открытых Панелей, то она будет закреплена рядом с существующей Панелью. Если же перетащить Заголовок Панели в любую изСтыковочных зон (Dock Zone), то Панель окажется в новой вкладке.

Панели могут быть прикреплены к боковой или нижней стороне любой открытой вкладки.

Панели также могут быть откреплены от Главного Окна Редактора, и сгруппированы внутри отдельных Окон Редактора. Отдельные Окна могут содержать набор Панелей, точно так же, как Главное Окно Редактора.

Отдельное Окно Редактора представляет собой то же самое, что и Главное Окно Редактора, за исключением того, что в нем отсутствует Toolbar.

После того, как вы изменили расположение Окон Редактора, вы можете сохранить это расположение и затем восстановить его в любой момент. Чтобы это сделать, необходимо раскрыть меню Layout (оно находится внутри меню Window в Toolbar) и выбрать пункт Save Layout…. Назовите новое расположение окон и сохраните его, после этого вы сможете восстановить данное расположение окон, просто выбрав его в меню Layout.

Совершенно произвольное Расположение Панелей

В любой момент, вы можете кликнуть правой кнопкой мыши на заголовке любой панели, чтобы вывести дополнительные опции, такие как Максимизировать или добавить новую панель в ту же вкладку.

Другие окна

 

Asset Workflow (работа с ассетами)

В данном разделе будут объяснены основные принципы работы с ассетами в Unity. Например, будет показано, как использовать 3D модель.







Date: 2015-09-24; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию