Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие окна
Окна, описанные на этой странице, касаются основ интерфейса в Unity. Прочие окна описываются на отдельных страницах: · Консоль обеспечивает вывод в лог сообщений, предупреждений, ошибок. · Окно Animation используется для анимации объектов в сцене. · Профайлериспользуется для обзора производительности и поиска узких мест в вашей игре. · Окно Asset Server используя Asset Server, дает возможность контроля версий проекта. · Окно Lightmapping используя встроенный в Unity лайтмаппинг, позволяет настраивать карты освещения. · Окно Occlusion Culling используется для настройки Occlusion Culling с целью улучшения производительности.
Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства) Вы можете настраивать Расположение Панелей (Layout), кликнув и перетащив Заголовок любой из Панелей. Если перетащить Заголовок в Область Заголовка (Tab Area) любой из открытых Панелей, то она будет закреплена рядом с существующей Панелью. Если же перетащить Заголовок Панели в любую изСтыковочных зон (Dock Zone), то Панель окажется в новой вкладке. Панели могут быть прикреплены к боковой или нижней стороне любой открытой вкладки. Панели также могут быть откреплены от Главного Окна Редактора, и сгруппированы внутри отдельных Окон Редактора. Отдельные Окна могут содержать набор Панелей, точно так же, как Главное Окно Редактора. Отдельное Окно Редактора представляет собой то же самое, что и Главное Окно Редактора, за исключением того, что в нем отсутствует Toolbar. После того, как вы изменили расположение Окон Редактора, вы можете сохранить это расположение и затем восстановить его в любой момент. Чтобы это сделать, необходимо раскрыть меню Layout (оно находится внутри меню Window в Toolbar) и выбрать пункт Save Layout…. Назовите новое расположение окон и сохраните его, после этого вы сможете восстановить данное расположение окон, просто выбрав его в меню Layout. Совершенно произвольное Расположение Панелей В любой момент, вы можете кликнуть правой кнопкой мыши на заголовке любой панели, чтобы вывести дополнительные опции, такие как Максимизировать или добавить новую панель в ту же вкладку. Другие окна
Asset Workflow (работа с ассетами) В данном разделе будут объяснены основные принципы работы с ассетами в Unity. Например, будет показано, как использовать 3D модель. Date: 2015-09-24; view: 350; Нарушение авторских прав |