Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В недрах процесса сборки





Сперва процесс сборки разместит пустую копию игры там, где вы указали. Затем он начнёт прорабатывать список сцен в настройках сборки: открывать в редакторе одну из них за раз, оптимизировать их и интегрировать их в пакет приложения. Он также подсчитает все ассеты, необходимые включенным в сборку сценам и сохранит эти данные в отдельном файле внутри пакета приложения.

· Любой GameObject в сцене с тэгом ‘EditorOnly’ не будет включён в собираемый пакет. Это удобно для отладки скриптов, которые не должны оказаться в финальной игре.

· Все объекты в текущем уровне уничтожаются при загрузке нового уровня. Чтобы это предотвратить, используйте DontDestroyOnLoad() на любых объектах, которые вы желаете уберечь от уничтожения. Обычно это используют для проигрываемой при загрузке уровня музыки, или для скриптов игровых контроллеров, которых хранят состояние и прогресс игры.

· После загрузки уровня будет разослано сообщение OnLevelWasLoaded() всем активным игровым объектам.

· Для дополнительной информации о том, как лучше всего создавать игры, в которых насколько сцен (например, главное меню, экран рейтинга и сами уровни игры), ознакомьтесь с нашими уроками.

Предварительная загрузка (далее - прелоадинг)

Опубликованные сборки автоматически осуществляют прелоадинг всех ассетов в сцене при её загрузке. Исключением является сцена 0, так как она, как правило, используется в качестве загрузочного экрана, который нужно отобразить как можно быстрее.

Если вы желаете, чтобы прелоадинг осуществлялся для всего содержимого, достаточно просто создать пустую сцену, в которой будет вызыватьсяApplication.LoadLevel(1), и в окне настроек сборки сделать её первой в списке сцен (чтобы индекс был 0). Все последующие уровни будут загружаться с прелоадингом.

Date: 2015-09-24; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию