Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание ассета
Используйте любой поддерживаемый пакет программ для 3D моделирования, чтобы создать черновую версию своего ассета. В данном примере будет использоваться Maya. Подготовьте и сохраните ассет. Список приложений по 3D моделированию, которые поддерживает Unity можно посмотреть здесь. Импорт При первом сохранении своего ассета, его стоит сохранить в папку Assets, которая находится в папке вашего проекта. Когда вы откроете проект в Unity, сохраненный ассет будет обнаружен и импортирован. Если вы посмотрите в окно Project View, то обнаружите, что ассет расположен именно там, где вы его сохранили. Пожалуйста, обратите внимание на то, что Unity использует FBX-экспортер, встроенный в вашу программу 3D моделирования, чтобы конвертировать модели в формат FBX. Поэтому необходимо, чтобы FBX-экспортер используемой программы 3D моделирования был доступен для Unity. В противном случае, можно сразу экспортировать модели в FBX формат, и сохранять в папке проекта FBX файлы. Список приложений по 3D моделированию, которые поддерживает Unity можно посмотреть здесь. Настройки импорта Если выбрать ассет в окне Project View, то на панели Inspector отобразятся настройки импорта для данного ассета. Доступные для настройки опции импорта изменяются в зависимости от типа выбранного ассета. Добавление ассета в сцену Просто перетащите мышкой меш из окна Project View в окно Hierarchy или Scene View для того, чтобы добавить его в cцену. При перетаскивании меша в сцену, вы создаете игровой объект (GameObject), у которого есть компонент Mesh Renderer. Если же вы работаете с текстурой или звуковым файлом, вам придется добавлять их в уже созданный GameObject в сцене или в окне Project. Date: 2015-09-24; view: 485; Нарушение авторских прав |