Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гурустути





Введение

(Шри Бхагавана)

Некоторое время Шанкарачарья путешествовал по стране и вёл ученые диспуты с представителями различ­ных школ философской мысли, побеждая их. Так он попал в город Махишмати на севере Индии, где жил Мандана Миш­ра, выполнявший ведические ритуалы. Шанкарачарья побе­дил его в дебатах, но жена пандита отказалась признать поражение, пока и она не будет побеждена. Поэтому Шан­кара убеждал её и победил по всем вопросам, кроме эроти­ческих. Тогда он попросил отсрочку на месяц и, оставив своё тело в пещере под присмотром учеников, вошёл в тело только что умершего царя Амарука, чтобы набраться ума-разума в его гареме, в котором были сотни жен. К концу срока, установленного Гуру, ученики стали беспокоиться. Поэтому некоторые из них под видом бродячих певцов про­никли во дворец и спели приводимый ниже гимн.

Текст

1. ТО есть Истина, которую мудрый осознает как Атман, истинное Я, осадок, остающийся после удале­ния внимания от внешних объектов — с формой или без (эфир, воздух, огонь, вода и земля), посредством заботли­вого применения священного текста “Не это, не это”. Ты есть ТО!

2. ТО есть Истина, которая, образовав первоэлементы (эфир, воздух и пр.) и вступив в мир, скрылась за пятью оболочками, что обмолачиваются Мудрецом посредством песта различения, так же как зерно очищается обмолотом и отвеиванием мякины. Ты есть ТО!

3. Как дикие лошади укрощаются ударами хлыста и загоном в стойло, точно так непокорные чувства блужда­ющие среди объектов, Мудрец бичует хлыстом различе­ния, указывающего что обьекты нереальны и привязыва­ет верёвкой чистого интеллекта к Атману. Такова Истина. Ты есть ТО!

4. Истина установлена Мудрецом как субстрат, от­личный от состояний бодрствования, сна со сновидениями и глубокого сна, их собственных видоизменений, которые на самом деле содержатся вместе, подобно цветам на гиp­лянде. Ты есть ТО!

5. ТО есть Истина, которую Писания определяют как первопричину всего, полностью разъясняя это в таких тек­стах, как: “Все это есть Пуруша! ”, “подобное золоту в зо­лотых украшениях” и т. д. Ты есть ТО!

6. Истина убедительно провозглашена Писаниями в таких текстах, как: “Он, который в Солнце, есть и в чело­веке”, “Он, кто сияет в Солнце, сияет и в правом глазу” и т. п. Ты есть ТО!

7. То, что чистые брахманы устремлённо ищут повто­рением Вед, религиозными жертвоприношениями, серьез­ным применением с трудом достигнутого ими знания, от­речением, есть Истина. Ты есть ТО!

8. ТО есть Истина, которую доблестные достигают по­иском, контролем ума, воздержанием, аскёзой и т. п., а также погружением эго в Атман. Осознавшие ТО, они считаются героями, достигшими своей высочайшей цели. ТО есть трансцендентальная Сат-Чит-Ананда (Бытие-Со­знание-Блаженство), после достижения которой не остаёт­ся больше ничего тревожащего, ибо господствует совер­шенный Мир. Ты есть ТО!

Услышав (эти стихи), Учитель приказал им (своим уче­никам) уйти и, немедленно покинув тело царя, вошёл в свое собственное. Затем он отправился к хозяйке дома (жене Манданы Мишры) и, победив её, сделал их обоих (её с мужем) своими последователями. После этого он продол­жил свой путь просветления всего мира.

 


Date: 2015-09-22; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию