Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы крнкуренции и основные рыночные структуры в современной экономикеСтр 1 из 48Следующая ⇒
В зависимости от процессов на рынке выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Рыночные условия характеризуют след признаки: - количество и размеры фирм отрасли - степень сходства и различия товаров, предлагаемых фирмами - степень легкости входа и выхода с отраслевого рынка - доступность информации для фирм - возможность контроля над ценами
Можно выделить 4 наиб типичных типа рыночных структур:
Ситуация на рынке, когда конкуренция совершенная, сейчас довольно редка. Основой конк рынка явл большое число не зависящих друг от друга предприятий производителей (продавцов) (рынок с/х продукции, рынок наличной валюты – чисто конкурентные рынки) Фирма производят незначительную часть от общего производимого объема продукции и не может в значительной степени повлиять на цены (на общий объем продукции и на общий объем предложения). Такая фирма – pricetaker. Когда на рынке реализуется идентичная продукция, то покупателю не важно, у какой фирмы покупать продукцию. Кривая спроса на рынке с совершенной конкуренцией срвершенно эластична по цене.
Предельный доход фирмы чистого конкурента равен рыночной цене (MR=P)
Date: 2015-09-24; view: 309; Нарушение авторских прав |