Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление первичных документов
Если организация направляет работника в командировку, нужно оформить: служебное задание (оформляется непосредственным руководителем командируемого работника по форме № Т-10а); приказ руководителя (на одного сотрудника оформляется приказ по форме № Т-9; если в командировку едут несколько человек, используется форма № Т-9а). Если работник направляется в командировку в страны СНГ, также нужно оформить командировочное удостоверение (форма № Т-10) (для командировок в страны дальнего зарубежья командировочное удостоверение не оформляют). Формы этих документов приведены в постановлении Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. Обратите внимание: если в документах по командировке будет отсутствовать командировочное удостоверение, это не значит, что фирма не сможет отнести затраты по проезду, проживанию и суточные на расходы при исчислении налога на прибыль. Подтвердить производственный характер поездки можно приказом директора о направлении сотрудника в командировку (письмо Минфина России от 6 декабря 2002 г. № 16-00-16/158). По возвращении из загранкомандировки работник представляет в бухгалтерию авансовый отчет с документами, подтверждающими фактические расходы. К авансовому отчету в подтверждение произведенных расходов предъявляются также: отчет о выполнении служебного задания (форма Т-10а); билеты; счет из гостиницы за проживание; другие документы. В форме авансового отчета предусмотрено отражение расходов по расчетам с подотчетными лицами по загранкомандировкам в рублях и иностранной валюте. Соответствие фактических расходов по данным авансового отчета нормам, установленным законодательством, определяется при проверке авансового отчета. Если какие-либо из представленных документов составлены на иностранном языке, то такие документы должны иметь построчный перевод. Это требование содержится в пункте 9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н. Переводом документов занимаются нотариальные конторы. Плата, взимаемая ими, в бухгалтерском учете относится к расходам по обычным видам деятельности. В налоговом учете указанные затраты учитываются как прочие расходы по производству и реализации и уменьшают налогооблагаемую прибыль. Перевод может осуществляться специалистами самой организации (письмо МФ РФ от 20.03.2006 № 03-02-07/1-66 Порядок оформления и перевода первичных учетных документов составленных на иностранных языках) – «Перевод может быть сделан как профессиональными переводчиками, так и специалистами самой организации. Организация вправе самостоятельно определить лица, осуществляющих перевод». Если сотрудник едет за границу, то расходы по командировке чаще всего возникают как в валюте, так и в рублях. Например, билеты «туда и обратно» обычно приобретаются в России за рубли. А расчет с гостиницей, как правило, производится на месте - наличной валютой или кредитной карточкой. Бухгалтер должен помнить, что расходы, выраженные в иностранной валюте, надо пересчитывать в рубли. Для этого используется официальный курс Банка России, действующий на дату утверждения авансового отчета. Date: 2015-09-24; view: 440; Нарушение авторских прав |