Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход прогулки





Беседа.

– Ребята какое сейчас время года? (Весна.)

Весной просыпаются не только цветы, деревья, медведь и ежик. Весной
просыпаются все букашки. Посмотрите, что я вам сегодня принесла. Дети разглядывают банки, в которых помещены бабочки и майские жуки.

– Ребята, что мы можем сказать бабочке? (Ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что бабочке пора проснуться, потому что пришла весна.)
Воспитатель предлагает детям исследовать и определить:

– В какой из баночек находятся бабочки?
– Как вы догадались, что это бабочки? (Ответы обсуждаются и подводятся к тому, что у бабочки есть крылья, усики, глазки, лапки и т.д.)

Воспитатель обращает внимание на крылья бабочки. – Какие у бабочки крылья? (Мягкие, красивые.)

– Когда бабочка летает, мы слышим ее? (Нет. Бабочка летает неслышно.)

Я веселый майский жук.
Знаю все сады вокруг,
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-жу.
Почему зовут Жу-жу?
Потому, что я жужжу.

О ком рассказывается в этом стихотворении? (О жуке.)

В какой баночке у нас жуки? (Дети находят жуков и рассматривают их.)

Что есть у жуков? (Лапки, глазки, головка и т.д.)

Как передвигаются жуки? (Ползают.)

Воспитатель достает одного жука, и дети наблюдают за ним.

– Что делает жук? (Ползает.)

Далее педагог создает ситуацию, при которой жук начинает выпускать крылья.

Ребята, посмотрите, что выпускает жук? (Крылья.)

А если у жука есть крылья, значит, он может не только ползать, но и...? (Летать.)

Когда жук летит, что мы слышим? (Жужжание жука.)

Дидактическая игра “Какое насекомое назови?”

Подвижная игра “Жуки бабочки”

Подметание дорожек.

Беседа “Наши игрушки”.

Программное содержание:

– побуждать детей проводить элементарную классификацию игрушек по назначению;
– развивать любознательность;
– воспитывать партнерские отношения во время коллективной игры, аккуратность.







Date: 2015-09-24; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию