Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход исследования. В две конические колбы на 250 см3 отмерить пипеткой или мензуркой по 100 см3 исследуемой воды, добавить в каждую пипеткой по 5 см3 аммиачно-буферного раствора⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 В две конические колбы на 250 см3 отмерить пипеткой или мензуркой по 100 см3 исследуемой воды, добавить в каждую пипеткой по 5 см3 аммиачно-буферного раствора и 7–8 капель раствора эриохрома черного (ЭТ-00). Перемешать растворы. Одна из проб контрольная. Во второй колбе исследуемую пробу титровать 0,1н раствором трилона Б до перехода красно-вишневой окраски в фиолетовую. Затем по каплям при тщательном перемешивании титровать до появления синей окраски. Сравнить цвета исследуемой оттитрованной пробы с контрольной. Опыт повторите 2–3 раза и возьмите среднее значение трилона Б, пошедшего на титрование. Определение общей жесткости Жо6щ произвести по формуле: , где Vтр –объем трилона Б, пошедший на титрование пробы воды, см3; Nтр – нормальность трилона, моль/л; Vводы –объем пробы воды, см3. Постоянную жесткость воды определите по разности между общей и карбонатной жесткостью: .
Заключение В результате выполнения лабораторных работ студенты научатся оценивать численные порядки величин, характерных для химии, ознакомятся со свойствами технических материалов, а также приобретут навыкив научно-исследовательской работе, в применении своих знаний для изучения последующих специальных дисциплини свободной ориентации в частных вопросах, возникающих в практической деятельности.
|