Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты (d-металлы)
1. Какие свойства характерны для атомов d-металлов? А. заполнение электронами предвнешнего (n-1) подуровня Б. заполнение электронами внешнего n подуровня В. участие в образовании катионов только s-электронов внешнего уровня Г. участие в образовании катионов не только s-электронов внешнего уровня, но и различного числа d-электронов предвнешнего уровня Д. наличие свободных валентных орбиталей 2. Укажите оксиды, проявляющие свойства: а) только основные, б) амфотерные, в) только кислотные: А. CrO3 Б. MnO В. Cr2O3 Г. Cu2O Д. ZnO 3. Укажите соединения, проявляющие свойства: а) только окислительные б) только восстановительные в) окислительно-восстановительной двойственности: А. KMnO4 Б. Cr2(SO4)3 В. FeCl2 Г. Zn Д. CuO 4. Какие свойства характерны для катионов d-металлов как комплексообразователей? А. содержание различного числа свободных s-, p-, d-валентных орбиталей Б. предоставление неподеленных пар электронов на образование донорно-акцепторных связей В. предоставление свободных орбиталей на образование донорно-акцепторных связей Г. свойства акцептора электронных пар Д. свойства донора электронных пар 5. В какую сторону смещается равновесие в реакции: Fe2O3(т) + 3CO(г) ↔ 2Fe(т) + 3CO2(г) При следующих воздействиях: а) увеличении содержания СО; б) увеличении содержания СО2; в) увеличении давления: А. вправо Б. влево В. не смещается 6. Укажите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия железа с разбавленной серной кислотой: А. 12 Б. 4 В. 6 Г. 5 Д. 7 7. Укажите качественную реакцию на катионы Fe3+ в водном растворе: А. Fe3+ + 3OH- = Fe(OH)3 В. Fe3+ + 6CNS- = [Fe(CNS)6]3- Б. Fe3+ + H2O = FeOH2+ + H+ Г. 2Fe3+ + 3Zn = 2Fe + 3Zn2+ 8. Выберите растворы реагентов, при добавлении к которым цинка выделяется водород: А. NaCl Б. HCl В. KOH Г. CuCl2 Д. NH3 9. Укажите газообразные вещества, которые могут образовываться при взаимодействии цинка с концентрированной серной кислотой: А. H2 Б. Cl2 В. H2S Г. O2 Д. SO2 10. Выберите реагент с помощью которого можно открыть ионы Cu2+ в растворе: А. NH3 Б. K2SO4 В. FeCl3 Г. ZnSO4 11. Укажите группу соединений, которые расположены в порядке возрастания кислотных свойств: А. CrO, CrO3, Cr2O3 Б. HCrO2, Cr(OH)3, Cr(OH)2 В. CrO, Cr2O3, CrO3 12. Укажите группу соединений, в которой указаны только соединения, обладающие окислительно-восстановительной двойственностью: А. K2Cr2O7, Cr Б. Cr2(SO4)3, CrCl2 В. Cr2O3, CrO3 Г. CrO, Na2CrO4 13. Выберите вещества, которые при взаимодействии с KMnO4 в кислой среде образуют газообразные продукты: А. Na2SO4 Б. H2O2 В. NaNO2 Г. KJ Д. HCl 14. Укажите вещества, при взаимодействии с которыми MnO2 проявляет свойства: а) окислителя, б) восстановителя: А. Na2SO4 Б. HCl В. CO Г. PbO2 Д. MnSO4 15. Укажите, в какой группе объединены соединения, проявляющие свойства: а) только кислотные, б) только основные в) амфотерные: А. Mn(OH)2, Zn(OH)2, Fe(OH)2 Г. MnO2, Cr2O3, ZnO Б. CrO, Cu2O, MnO Д. H2ZnO2, Fe(OH)2, H2CrO4 В. H2Cr2O7, Mn2O7, CrO3 16. Укажите, в какой группе объединены соединения, проявляющие свойства: а) только окислителей, б) только восстановителей, в) и окислителей и восстановителей: А. MnSO4, Cr2S3, CuCl2 Г. MnO2, Cr2O3, Cu2O Б. KMnO4, K2Cr2O7, FeCl3 Д. Cr(OH)3, MnO, CrO3 В. Zn, Fe, Cr
Date: 2015-09-24; view: 1238; Нарушение авторских прав |