Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы заключения





 

Заключительный раздел речи должен подчиняться естественной последовательности ее сегментов, начиная с тех, которые направлены на убеждение и призыв к рассудку, и заканчивая теми, которые взывают к чувствам. Следовательно, вы будете подводить итог в первой части заключения, а в последней части – воспользуетесь эпилогом, который сделает аудиторию безоговорочно «вашей».

 

Подведение итогов

Подведение итогов – это сжатое изложение главных аспектов вашей основной темы. Это не просто повторение уже упомянутых частей, но напоминание о философии основного послания, как если бы вы излагали аудитории то, что уже сказали. Это резюме, объединяющее все главные аргументы вашей речи друг с другом, усиливает ваш дар убеждения, поскольку в совокупности эти аргументы дают более полную картину, чем по отдельности.

Подведение итогов должно быть кратким, обычно состоящим из одного или двух предложений, и если элементы, упоминавшиеся в разделе «Подтверждение», немногочисленны и просты, то можно вообще обойтись без подведения итогов.

 

Эпилог

В эпилоге вы будете использовать этические понятия и пафос, язык чувств и отношений и обращаться к сердцам присутствующих. В каждом вашем слове, каждом заявлении, каждой паузе должен зримо пылать огонь красноречия. Вы должны потрясти души своих слушателей, тронуть их, пробудить их чувства. Вы и ваши слушатели, объединенные общей атмосферой эмпатии, пойдете рука об руку, движимые одними и теми же импульсами; дойдя же до конца своего путешествия, вы будете плакать над одними и теми же вещами и смеяться над одним и тем же. Это заключительный момент, завершение работы, которая, начиная от введения и заканчивая утверждением, анализом, изложением, подтверждением и опровержением, потребовала всех ваших умений и знаний, подготовки, руководства и харизмы, чтобы ваше послание смогло завоевать аудиторию.

 







Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию