Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Starcraft 2





 

Карты:

 

Terraform LE

Bridgehead LE

Dash and Terminal LE

Moonlight Madness LE

Coda LE

Iron Fortress LE

Cactus Valley LE

 

Порядок выбора: по жребию первый игрок вычеркивает 1 карту, второй сразу 2, затем 1 игрок вновь вычеркивает 1. Из оставшихся 3-х карт второй игрок выбирает карту для 1-ой игры, первый игрок – для второй. Оставшаяся последней карта играется по необходимости.

 

HMM3

 

Мод: HD3

Карты: Размер L без подземелья. Шаблон 2SM4D

По договоренности игроки могут выбрать размер M с подземельем и любой иной шаблон – размер карты не более L.

Время на матч: 3,5 часа

Время на ход: 4 минуты (бой – безлимитный)

Порядок выбора замков: по жребию выбирается, какой игрок играет красным. Далее красный игрок запрещает (не вычеркивает – у каждого свой набор из 8 замков) противнику 2 замка, синий сразу 3, затем красный запрещает еще 2, синий – 2 замка.

 

В итоге у красного на выбор 3 замка, у синего 4. Красный выбирает замок, героя и бонус, подтверждает готовность в чате – после этого делает выбор синий игрок.

Запреты:

 

1) Никакие замки и герои не запрещены.

2) Запрещены артефакты и свитки, дающие «левитацию» и «портал». Если артефакт лежит на карте – его НЕЛЬЗЯ трогать. В ином случае судья вправе удалить героя с артефактом. Если найден свиток, нужно сообщить судье, а свиток нужно отдать герою первого уровня. Нельзя прокачивать опыт данному герою.

3) Красному игроку запрещено нападать на замок синего в первый день 1-ой и 2-ой недель.

4) Если игроки не смогли уничтожить друг друга за 3,5 часа, включается «тактическая неделя» - судья фиксирует месяц, неделю, день. В течение последующих семи дней игроки не имеют права нападать на чужой «цвет» (замок, героя, шахту), могут сражаться только посредством «автоматической битвы». По истечении тактической недели каждый игрок (в последний день этой недели) оставляет одного главного героя, расставляет в нем войска и артефакты, удаляет остальных героев – и отдает ход судье. Судья ходит за обоих игроков, ведет их героев на нейтральную землю. По жребию выбирается, кто на кого нападает. Если между противниками не пробит проход, его пробивает судья красным игроком на автобое. Победитель финальной тактической битвы героями признается в таком случае победителем всего матча.

 







Date: 2015-09-23; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию