Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровые правила
Система подсчета очков в групповом этапе: Победа = 3 очка Ничья = 1 очко Поражение = 0 очков Техническое поражение = -3 очка
Система подсчета очков в этапе плей-офф: очков нет, игры на выбывание CS:GO 1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт. 1.3. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_mirage, de_cache, de_overpass, de_cobblestone. 3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд. 3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами. 3.5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов. 3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: 3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы; 3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD; 4.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение. 5.1. Если произойдет падение разрыв соединения и иная техническая проблема – используются бэкапы, раунд переигрывается. При вылете сервера - сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре, за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, ставится пауза – идет время ожидания возвращения игрока в игру. Далее по ситуации игра либо продолжается, либо загружается бэкап.
DOTA2 Перед игрой происходит жеребьевка – согласно ей команды получают право на сторону/пик.
Все совещания команды проводят непосредственно перед матчем или во время пика – паузы в игре допустимы только в случае технических сбоев.
Date: 2015-09-23; view: 281; Нарушение авторских прав |