Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые правила





Система подсчета очков в групповом этапе:

Победа = 3 очка

Ничья = 1 очко

Поражение = 0 очков

Техническое поражение = -3 очка

 

Система подсчета очков в этапе плей-офф: очков нет, игры на выбывание

CS:GO

1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.

1.3. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_mirage, de_cache, de_overpass, de_cobblestone.

3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.

3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.

3.5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.

3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

4.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

5.1. Если произойдет падение разрыв соединения и иная техническая проблема – используются бэкапы, раунд переигрывается. При вылете сервера - сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре, за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, ставится пауза – идет время ожидания возвращения игрока в игру. Далее по ситуации игра либо продолжается, либо загружается бэкап.

 

DOTA2

Перед игрой происходит жеребьевка – согласно ей команды получают право на сторону/пик.

 

Все совещания команды проводят непосредственно перед матчем или во время пика – паузы в игре допустимы только в случае технических сбоев.

 







Date: 2015-09-23; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию