Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Может ли окупиться банальное, скучное, безликое инвестирование?
Средства массовой информации обожают рассказывать о блистательных инвесторах, вкладывающих деньги в модные сферы, вроде высоких технологий, спортивных команд и стадионов, рискованных ценных бумаг и оригинальных новых товаров. Выдающиеся инвесторы — Дональд Трамп, покойный Роберт Максвелл, дискредитированный Брюс Мак-нелл — все они любимцы газет и телевидения. Но кроме них работают и другие миллионеры и миллиардеры, тихие, незаметные, разбогатевшие на скучных и весьма прозаических инвестициях. Как, например, миллиардер Джон Клюг. Хотя на Уолл-стрит он известен операциями с покупкой и продажей телевизионных сетей и медиакомпаний, краеугольный камень его богатства составляют более ста монетных автоматических стиральных машин «Лондромет». 81-летний Клюг всю жизнь славился непредсказуемыми инвестициями. В послевоенные годы он начал скупать компании, занимающиеся наружной рекламой на щитах, несмотря на то, что большинство экспертов сходились во мнении, что это абсолютно бесперспективный бизнес, и даже опасный, в частности, из-за тех, кто считает эти щиты уродливыми пятнами на фоне прекрасных пейзажей. Приобретая и объединяя маленькие региональные фирмы, Клюк выстроил крупнейшую в Америке компанию, работающую в сфере рекламы на уличных щитах. Потом, когда предрекались последние дни местным независимым телевизионным станциям, Клюк принялся скупать и их. К началу 1980-х годов его компания «Metromedia» стала крупнейшей среди теле- и радиостанций. В конечном счете Руперт Мердок купил телевизионные станции «Metromedia» и основал то, что сегодня известно как «Fox Network». К 1995 году Клюг продал все компании, входящие в «Metromedia», получив прибыль в 9 миллиардов долларов. Неплохо для бизнеса, который начинался со скупки маленьких рекламных фирм. Теперь Клюг вкладывает деньги в коммуникационные фирмы в таких малопривлекательных местах, как Москва, Будапешт и Бухарест. В столице Латвии, к примеру, компания Клюга предоставляет кабельное телевидение за 9 долларов в месяц. Ежемесячно на него подписываются около двух тысяч человек. В начале 1996 года это казалось пустяками. Компания погрязла в долгах, экспериментируя с неизвестными технологиями и получая лишь несколько сот тысяч долларов прибыли в месяц. Клюг занимался активной скупкой, слиянием и комбинированием фирм вокруг этого странного предприятия. Но какой бы безумной ни казалась последняя затея Клюга сторонним наблюдателям, история показывает, что глупо ставить против него. Date: 2015-09-23; view: 293; Нарушение авторских прав |