Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смело отправляться туда, куда другие боятся ступить
Там, где другие видят заброшенные здания, преступность, бедность и грязь, человек по имени Хосе Иисус Легаспи замечает новые возможности. Он возглавляет группу отважных инвесторов, которые вкладывают деньги и вливают новую жизнь в обветшалые торговые центры на юге Лос-Анджелеса, хотя другие бизнесмены не спешат обеспечивать живущих и работающих там людей товарами и услугами. Хосе Легаспи принадлежит к предпринимательскому движению, возглавляемому иммигрантом, которое разворачивает бурную деятельность в бедных кварталах нескольких крупных городов. Латиноамериканцы и азиаты воскрешают экономически мертвые районы и возвращают их к жизни. Невероятно, но по результатам масштабного исследования, проведенного в 1993 году, список из двадцати урбанистических областей, переживающих колоссальный экономический рост, возглавили Комптон и Саутгейт, атакже два южных района Лос-Анджелеса. За последние десять лет число предприятий, принадлежащих латиноамериканцам, увеличилось втрое по сравнению с ростом латиноамериканского населения. Возможно, районы, находящиеся в самом бедственном положении, будут в конечном счете спасены этими предпринимателями-иммигрантами в первом или во втором поколении. А более искушенные квалифицированные инвесторы и бизнесмены, располагающие гораздо большими финансовыми средствами, сначала поднимают их на смех, потом наблюдают украдкой, а после жалеют, что не занялись этим ранее. Читая об этом в журнале «Inc.» (март 1996 года), я вспомнил, как поначалу специалисты насмехались над Сэмом Уолтоном, когда тот открывал свои магазины «Wal-Mart» в маленьких городках, которые проигнорировали такие гиганты розничной торговли, как «Sears», «К mart» и «Target». Сэм тогда утверждал, что в таких местах можно заработать кучу денег. И он оказался прав. Date: 2015-09-23; view: 333; Нарушение авторских прав |