Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов, эссе





 

1. Особенности создания автоматизированного рабочего места специалиста в области туристской деятельности.

2. Ведение внешнеэкономической деятельности предприятия в области туризма с использованием Интернет-технологий.

3. Мультимедиа системы в туристской деятельности.

4. Проведение маркетинговых исследований на основе Интернет-ресурсов.

5. Сервисы Интернет как средства активизации экономической деятельности турфирм и гостинично-ресторанных комплексов.

6. Комплекс мер по обеспечению информационной безопасности в информационных системах.

7. Компьютерное моделирование в туристской деятельности.

8. Электронный бизнес и развитие туризма.

9. Анализ электронного бизнеса гостинично ресторанных хозяйств.

10. Электронная коммерция в туризме.

11. Обзор электронных платежных систем.

12. Перспективы развития информационных технологий и систем в туризме.

13. Использование геоинформационных систем в туристской деятельности.

14. Анализ программных и технических средств комплексной автоматизации ресторанов, баров, кафе.

15. Анализ программных и технических средств комплексной автоматизации турфирм.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст]: учебное пособие / С. П. Есаулова. - Москва: Дашков и К, 2012. - 152 с. (15шт.)

 

Дополнительная литература

1.Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст]: учебное пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Кнорус, 2007. - 104 с.(5шт.)

2. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Пшеничных Ю.А. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 512 с. (4 шт.)

3. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст]: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозов. - 4-е изд., стереотип. - Москва: Академия, 2006. - 240 с.(2шт.)

4. Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме [Текст]: учебник / Л. А. Родигин. - Москва: Советский спорт, 2006. - 388 с.(15 шт.).







Date: 2015-09-23; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию