Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 9Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»
Рабочая программа дисциплины: «Информационные технологии в туристской индустрии» Уровень основной образовательной программы: бакалавриат Рекомендуется для направления подготовки бакалавра по направлению 100400 «Туризм» 2014-2015 учебный год
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (утвержден 28 октября 2010 г. № 15644) и учебного плана по направлению подготовки 100400 Туризм (профиль Технология и организация экскурсионных услуг), утвержденного Ученым советом ГАГУ (от 27.01.2011 г., протокол № 2).
Горно-Алтайск Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины: формирование у студентов новых подходов к использованию информационных и коммуникационных технологий в туристкой деятельности. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Информационные технологии в туристской индустрии» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3.1) Для освоения дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предметов «Информатика», «Интернет-технологии в туризме», «ГИС в туризме». Освоение дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Технологии и организация экскурсионных услуг», «Инновации в экскурсионной деятельности», «Инновационный менеджмент в туризме», «Технология документационного обеспечения в туризме», «Документационное обеспечение экскурсионных услуг».
3 Требования к результатам освоения дисциплины 2. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 3. - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4); 4. - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); 5. - владениями основными методами, способами и средствами получении, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информации в туристкой деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); 6. - способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); 7. - способность к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммутативных технологий (ПК-6); 8. - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий (ПК-13). В результате изучения дисциплины студент должен знать: - основные понятия информационных технологий - основы работы с системами бронирования; - перспективы развития информационных технологий в социально-культурной сфере и туризме; - программное обеспечение туристической деятельности; - программное обеспечение автоматизации работы туристического офиса - информационные системы менеджмента туризма
уметь: - применять на практике знания об организации и применении современных информационных технологий при решении производственных задач; - пользоваться офисными приложениями при решении задач, связанных с туристической - производить тематический поиск и анализ информации в локальной и глобальной вычислительной сетях; - разрабатывать схемы внедрения автоматизации на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса;
владеть: - основ работы с системами бронирования; - классификации программного обеспечения; - работы с программным обеспечением автоматизации работы туристического офиса - использования офисных приложений при решении задач, связанных с туристической деятельностью;
Date: 2015-09-23; view: 307; Нарушение авторских прав |