Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

 

 

  УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры менеджмента Протокол №1 от «__»___________ 2013 г. Зав. кафедрой ________Т.А. Куттубаева  

 

 

Рабочая программа

дисциплины: «Информационные технологии в туристской индустрии»

Уровень основной образовательной программы: бакалавриат

Рекомендуется для направления подготовки бакалавра по направлению 100400 «Туризм»

2014-2015 учебный год

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (утвержден 28 октября 2010 г. № 15644)

и учебного плана по направлению подготовки 100400 Туризм

(профиль Технология и организация экскурсионных услуг), утвержденного Ученым советом ГАГУ (от 27.01.2011 г., протокол № 2).

 

 

Горно-Алтайск

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины: формирование у студентов новых подходов к использованию информационных и коммуникационных технологий в туристкой деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Информационные технологии в туристской индустрии» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3.1)

Для освоения дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предметов «Информатика», «Интернет-технологии в туризме», «ГИС в туризме».

Освоение дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Технологии и организация экскурсионных услуг», «Инновации в экскурсионной деятельности», «Инновационный менеджмент в туризме», «Технология документационного обеспечения в туризме», «Документационное обеспечение экскурсионных услуг».

 

3 Требования к результатам освоения дисциплины

2. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

3. - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4);

4. - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

5. - владениями основными методами, способами и средствами получении, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информации в туристкой деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

6. - способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

7. - способность к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммутативных технологий (ПК-6);

8. - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий (ПК-13).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- основные понятия информационных технологий

- основы работы с системами бронирования;

- перспективы развития информационных технологий в социально-культурной сфере и туризме;

- программное обеспечение туристической деятельности;

- программное обеспечение автоматизации работы туристического офиса

- информационные системы менеджмента туризма

 

уметь:

- применять на практике знания об организации и применении современных информационных технологий при решении производственных задач;

- пользоваться офисными приложениями при решении задач, связанных с туристической

- производить тематический поиск и анализ информации в локальной и глобальной вычислительной сетях;

- разрабатывать схемы внедрения автоматизации на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса;

 

владеть:

- основ работы с системами бронирования;

- классификации программного обеспечения;

- работы с программным обеспечением автоматизации работы туристического офиса

- использования офисных приложений при решении задач, связанных с туристической деятельностью;

 







Date: 2015-09-23; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию