Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия и семинары (лабораторный практикум)





Практические занятия 1. «Система бронирования «Amadeus»

Цель занятий: рассмотреть основные методы работы в данной среде.

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 320 мин. ОК-11 ПК 31
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   360 мин (4 часа)

 

Задания к практическому занятию 1:

 

Задание №1. Описать систему Amadeus. общая информация и ее характеристика

Задание №2. Описать приложение данной системы бронирования.

Зкадание№3. Какие услуги предоставляет компания создавшая данную систему.

Задание № 4. Ознакомится с системой бронирование авиабилетов на примере Ланта-тур вояж.(http://www.lantatur.ru). Задать задачу и описать полученные результаты.

 

Отрыть сайт Amadeus.ru.

Практические занятия 2. «Система бронирования «GDS и ADS»»

Цель занятий: рассмотреть содержание и особенности работы всистемах бронирования GDS и ADS

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 320 мин. ОК-4; ОК-11; ПК-:6
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   360 мин (4 часа)

Задания к практическому занятию 2:

Задание №1. Описать систему GDS

Задание №2. Описать систему ADS.

Задание№3. Описать модуль бронирования для сайта отеля.

Задание № 4. Как производятся продажи в GDS/ADS

Задание №5. Описать NB Channel Manager проводник по системам бронирования

Задание №6. Какие варианты решения предлагает данная система при бронирование номера. Описать каждый вариант подробно.

Задание №7. Описать Компанию «Нота Бена».

 

Отрыть сайт: www.nbcrs.ru

 

Практическое занятие 4. «Система бронирования ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ»

Цель занятий: рассмотреть содержание и особенности работы всистемах бронирования ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 320 мин. ОК-4; ОК-11; ПК-:34
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   360 мин (4 часа)

Задания к практическим занятиям 3:

Задание 1. История развития системы «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ»

Задание 2. Правило бронирования авиабилетов on-line

Задание 3. Какие спецпредложение и выгодные условия предлагает данная компания по авиаперелетам

Задание 4. Забронировать железнодорожный билет. Указать время отправления и стоимость: Екатеренбург-Новосибирск, Барнаул-Москва. Три рейса найти самостоятельно.

Задание 5. Найти два тура. Описать и указать стоимость.

Задание 6. Опишите отели на которые предоставляется скидка и акции при бронирование в данной системе.

Задание 7. Что такое имплант-офиса?

Задание 8. Описать систему как стать корпоративным клиентом данной системы бронирования?

Задание 9. Описать систему MEETINGS?

Задание 10. Описать систему INCENTIVES?

Задание 11. Описать систему CONFERENCES?

Задание 12. Описать систему EVENTES?

Задание 13. В какие страны производится визовая поддержка. Перечислить все страны.

Задание 14. Описать VIP-услуги в аэропортах Москвы на примере двух терминалов (описать все услуги и процедуры).

Задание 15. Описать VIP-услуги в аэропортах Санкт-Петеребурга на примере двух терминалов (описать все услуги и процедуры).

Задание 16. С какими системами бронирования работает данная система описать каждую (всего девять).

Сайт: transtour.ru

Практические занятия 4. «Система бронирования Res Booking»

Цель занятий: рассмотреть содержание и особенности работы всистемах бронирования Res Booking

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 160 мин. ОК-4; ОК-11; ПК-:34
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   180 мин (2 часа)

Задания к практическим занятиям 4:

Задание 1. Перечислите какие отели и в каких странах предоставляет данная система бронирования (страны перечислить все и по три отеля в каждой стране -название характеристика и цена)

Задание 2. Опишите систему бронирование автомобилей на прокат. Задайте несколько условий и опишите результат.

Задание 3. Напишите 10-ть лучших авиапредлоложений и их стоимость.

Задание 4. Опишите несколько вариантов трансфера

Задание 5. Перечислите направления предоставляемые данной системой бронирования.

Задание 6. Описать что такое ЧаВо?

Задание 7. Описать процедуру страхования подробно?

Сайт: resbooking.ru

 

Практические занятия 5. «Система бронирования ROZAMIRA»

Цель занятий: рассмотреть содержание и особенности работы всистемах бронирования ROZAMIRA

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 320 мин. ОК-4; ОК-11; ПК-:13
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   360 мин (4 часа)

Задания к практическим занятиям 5:

 

Задание 1. Перечислите какие отели и в каких странах предоставляет данная система бронирования (страны перечислить все и по три отеля в каждой стране -название характеристика и цена)

Задание 2. Описать 10-ть спецпредложений данной системы бронирования.

Задание 3. Описать круизы и как происходит процесс выбора круиза по направлению.

Задание 4. Преимущество оформления авиабилетов в данной системе бронирование.

Задание 5. Как происходит консультирование клиентов на сайте системы бронирования?

Задание 6. Описать условия предлагаемые турагенством данной системой бронирования?

Задание 7. Описать процесс поиска попутчика. Задать запрос и написать 4-ре результата.

Сайт: rozamira.com

 

 

Практические занятия 6. «Программное обеспечение туризма Само-Тур»

 

Цель занятий: рассмотреть содержание и особенности работы всистеме Само-Тур

План занятий:

№ п/п Проводимое мероприятие Форма работы Время Компетенции
  Выполнение индивидуального задания Индивидуальная работа На решение задачи отводится 320 мин. ОК-11; ОК-12; ПК-:13
  Зажита результатов Дискуссия 5-10 мин на каждого студента
  ИТОГО   360 мин (4 часа)

Задания к практическим занятиям 6:

Date: 2015-09-23; view: 769; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию