Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадии и уровни развития психики





Леонтьев выделил:

1 – сенсорная ст. (возн-ие отд. ощущений)

2 – перцептивная ст. (возн-ие целостных образов связано с появлением н.с.)

3 – интеллект (установление связи м/у предметами и явлениями)

Фабри выделил:

1. сенсорная ст. (низший уровень – прост. и высший ур. – черви, насекомые)

2. перцептивная ст. (низший ур. – черви, насекомые; высший ур. – позвоночные и некоторые млекопитающие; наивысший ур. – ст. интеллекта – обезьяны, дельфины)


Психика животных Сознание человека
1. Продукт биоразвития. 2. НПФ – непроизвольные, неуправляемые (память, внимание, восприятие). 3. Психическое отражение обеспечивает приспособление к среде. 4. Поведение жив-ых обусловлено биол. потребностями 5. Поведение определяется наглядными впечатлениями 6. Поведение опред-ся наследственностью (инстинкты) и личным индивид. опытом 7. Поведение реактивно и регулируется внешней ситуацией 8. Мышление конкретно-действенное или наглядно-образное   9. «Язык»: сигналы в виде звуков, жестов, поз   10. Жив-ое не выделяет себя из среды, не выделяет своего внутр. Мира 1. Продукт социально-исторического разв-ия 2. ВПФ – произвольны, управляемы. формируются в социуме. 3. Сознание активно преобразует среду 4. Поведение обусловлено социальными и высшими духовными потребностями + биологическими 5. Спос-ть абстрагироваться от непосредственных впечатлений 6. То же + общечеловеческий опыт, передаваемый с помощью речи 7. Поведение произвольно, ч-к способен к целеполагающей дея-ти 8. Мышление абстрактно-логическое, есть возм-ть устанавливать причинно-следственные связи 9. Язык – это с/ма кодов, передающих ч-ий опыт 10. Ч-к выделяет себя как субъекта в среде, выделяет свой внутр. мир для осознания, обладая особой спос-тью к рефлексии. Человек обладает самосознанием.

Date: 2015-09-23; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию