Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЖЕНЩИНА. Вот паразит!
Мама отпирает дверь.
ПАРЕНЬ (трясёт Филю). Просыпайся! Тебе ехать! Я за такси пошёл! Просыпайся, Филь! ЖЕНЩИНА. Щас тебе! Его теперь из пушки до завтра не разбудишь.
Парень пытается Филю поднять, но тут уже находится в слишком глубоком сне. И стишком тяжёлый. Парень безнадёжно отходит. Мама приближается к Филе и вдруг кричит дурным казённым голосом.
МАМА. Шостка! Подъезжаем! Гражданин, кто Шостку спрашивал? Шостка!
Филя, встрепенувшись, с трудом поднимается. Глаза всё ещё закрыты.
МАМА (пожав плечами). Профессионал! Работа – это святое. ЛЕНА (в зал). Опять же логическое умозаключение!
Парень подскакивает к Мужчине, помогает ему подняться и сделать несколько шагов. Одной рукой он поддерживает Филю, а другой берёт его сумку и хочет повесить ему на плечо.
МАМА. Ты его сильно не нагружай. Его щадить надо! А то у него потом на съёмке руки дрожат. ЖЕНЩИНА. Руки у него дрожат не от этого. Козёл! Тебя б щас уволили – как с «Мосфильма»! Если б не Катя! Рожа твоя бесстыжая! Глаза б мои тебя не видели! Пьянь подзаборная!
Мужчина продирает глаза, всех обводит своим детским незамутнённым взглядом, останавливает его на Маме, идёт к ней, отстранив Парня, по дороге падает на обе руки, встаёт, руки отряхивает, приближается к Маме, берёт её руку, галантно целует, возвращается к Парню, опять на него опирается.
МУЖЧИНА. Я готов. Пошли.
Парень ведёт его к выходу. При этом Мужчина со своего пути отстраняет свободной рукой Женщину, даже на неё не взглянув.
МУЖЧИНА (на прощание обернувшись и подмигнув Лене, мол, только мы с тобой знаем смысл жизни, поёт). «Мы уходим с тобой далеко На большом, как мечта, корабле!»
Парень вешает сумку к себе на плечо и уводит Мужчину. Женщина уходит за ними.
ЛЕНА. Мам. А фильм? МАМА. Прости. У меня сейчас другой копии нет. Но там всё хорошо получилось. Честное слово. Тебе бы понравилось.
Хор красивых детских голосов поёт песню. (Если удастся найти плёнку, то можно погасить свет и прокрутить этот кадр – бригантина уходит в море на фоне белых облаков. Дети поют. Мама возвращается на свой диван. Лена остаётся одна на авансцене.
ЛЕНА. Часть третья. Каким должен быть настоящий художник? Я думаю, таким, как в мамином кино отделе! Я лично убедилась, что там работают творческие, вполне достойные уважения люди, любящие свою работу. Я думаю, художник должен быть прежде всего талантливым. А что такое чистые руки – я не знаю. Главное – результат.
На сцену возвращается Парень, опять надевая школьную куртку со значком «Третьяк», подходит к Лене.
ПАРЕНЬ. Я с тобой, что ли в паре должен быть в этом вашем конкурсе красоты? ЛЕНА (еле слышно). Кажется, да. ПАРЕНЬ. Ну, и чего надо? ЛЕНА. Надо… Для медицинского конкурса потренироваться перевязывать… ПАРЕНЬ (берёт стул, садится). Валяй. Только быстрей. У меня ещё футбол. Лена достаёт откуда-то бинт, начинает его перевязывать, путается. Всё валится у неё из рук. Парень скептически за этим наблюдает.
ПАРЕНЬ. Н-да… не много же ты очков наберёшь такими темпами. И учти ещё, что я танцевать не умею. Так что тут тоже будет прокол. ЛЕНА. Я тебя научу… ПАРРЕНЬ. Только не сегодня. ЛЕНА. Нет-нет! Ни в коем случае не сегодня! Мне тоже некогда!
Появляется Женщина.
ЖЕНЩИНА. Тема следующего занятия - услышанный рассказ. В таком рассказе обязательно должно быть введение, в котором указывается – когда, от кого, при каких обстоятельствах был услышан рассказ. Как вели себя рассказчик и слушающий. Задача автора – познакомить читателя с рассказчиком. Следовательно, в обрамлении сообщается самое необходимое, что нужно знать о герое – кто он, чем занимается, иногда может описываться его внешность и манера говорить. Услышанный рассказ дополняется за счёт авторских отступлений. Очень часто в таких рассказах писателей конец бывает неожиданным. Темы сочинения можете выбрать: или «Жизнь, отданная людям», или «Беззаветная борьба за счастье Родины – высшее проявление патриотизма!»
Женщина уходит со сцены или садится на «свой» стул в свой угол.
Лена уже сматывает бинт, а Парень быстро уходит со сцены – ему некогда тут с ней рассусоливать.
ЛЕНА (в зал). Я сразу не решила – какую тему возьму. Пока у меня материала не было ни на ту, ни на другую. Date: 2015-09-23; view: 386; Нарушение авторских прав |