Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При производстве полётов





 

1. Порядок ведения радиосвязи при управлении полётами должен быть единым, а употребляемые команды стандартными. В особых случаях (отказ авиационной техники, потеря ориентировки и т.д.) разрешается применять команды и доклады в соответствии со сложившейся обстановкой и вести передачу их открытым текстом.

2. Перед передачей команд и докладов необходимо убедиться в том, что другие радиостанции на данном канале не работают на передачу.

3. При наличии устойчивой двухсторонней радиосвязи, гарантирующей приём команды (доклада), подтверждение о получении команды передаётся словами «Понял» или «Выполняю» без повторения содержания команды (доклада). В случае, когда появляется сомнение в правильности принятой команды, подтверждение о приёме передаётся повторением её.

4. При выполнении групповых полётов радиосвязь с РП осуществляет командир группы, ведомые работают на приём, кроме случаев, требующих доклада ведущему или РП.

В процессе выполнения задания ведущий даёт команды, предупреждая ведомого (ведомых) о характере предстоящего маневра, обеспечивая главным образом безопасность полёта.

При роспуске группы для самостоятельных действий одиночными экипажами, в том числе для захода на посадку, каждый лётчик осуществляет радиосвязь самостоятельно.

5. При переговорах по радио во время учебных полётов применять команды, приведённые в таблице.

 

А. Перечень команд руководителя полётов и докладов экипажей

Условные позывные и индексы

1. Экипаж самолёта-буксировщика – 05425 (сокращённо – 425).

2. Экипажи планеров: 05424 (сокращённо – 424), 05423 (сокращённо – 423), 05422 (сокращённо – 422).

3. Руководитель полётов – «Кама-Старт» (сокращённо – «Кама»).

4. АРП – «Кама – Пеленг».

5. При проведении соревнований индексом планериста и буксировщика является соревновательный номер (буквы).

 

Этап (вид) полёта Содержание передач с самолёта-буксировщика Содержание передач с планера Содержание команд РП на самолет (планер) Примечание
Запуск и взлёт
Запуск двигателя «Кама», 425-му запуск   425-й, запускайте (разрешаю, через …мин)  
Выруливание со стоянки «Кама», вырулить со стоянки   425-й, выруливайте со стоянки  
Выруливание на исполнительный старт для буксировки «Кама», 425-му выруливать к планеру   425-й, выруливаите к планеру №2 (№3) (запрещаю, выруливайте на стоянку)  
На исполнительном, подготовка к взлёту 425-й понял (выбрать слабину) «Кама», 424-й, слабина выбрана, к взлёту готов (круг, зона, парение, маршрут)    
Взлёт «Кама», 425-й, слабина выбрана, разрешите взлёт (круг, зона, парение)   425-й, взлетайте (запрещаю)  
Отцепка «Кама», 425-му разрешите отцепку (круг, зона)   425-й, отцепку разрешаю (запрещаю)  
  425-й понял (отцепка разрешена) «Кама», 424-й отцепку произвёл    
  425-й понял, (планер отцепился), вижу (подтверждаю)   425-й, планер отцепился  
При вынужденной отцепке планера   Я – 424-й, отцепился. Вас не вижу (вижу), высота…    
Перед третьим разворотом «Кама», 425-му посадка «Кама», 424-му посадка 425-й садитесь (посадку запрещаю)  
      424-й садитесь, 3-и ворота (место)  
После освобождения ВПП 425-й посадочную освободил      
Полёт на парение и по маршруту
По прибытии в зону «Кама», 425-й вторую зону занял, Вас вижу «Кама», 424-й вторую занял, высота… задание 425-й, выполняйте задание 424-й, выполняйте задание При полёте в составе аэропоезда связь осуществляет лётчик самолёта-буксировщика, после отцепки каждый экипаж ведёт связь отдельно
Периодически в зоне «Кама», 425-й во второй, Вас вижу, высота… «Кама», 424-й во второй, Вас вижу, высота… 425-го понял 424-го понял  
После выполнения задания в зоне и снижения «Кама», 425-й вторую освободил, вход в круг к первому (второму) «Кама», 424-й вторую освободил, вход к первому (второму), высота… 425-й, к первому (второму) входите, высота… 424-й, к первому (второму) входите  
Выполнение старта (тренировочный полёт)   «Кама», я – 424-й, разрешите заход на старт со стороны…, высота… 424-й старт разрешаю  
После выхода на ИПМ или прохода поворотных пунктов «Кама», 425-й прошёл первый (второй, третий) поворотный пункт в 12.00, высота…, курс… «Кама», 424-й прошел первый (второй, третий) поворотный пункт. Высота… 425-му задание При запрещении задания РП даёт указания о дальнейших действиях
Запрос радиопеленга «Кама-Пеленг», 425-му «Прибой» «Кама-Пеленг», 424-му «Прибой» 425-му «Прибой» 100° 424-му «Прибой» 50°   Спортсмены дают квитанцию: 425-й понял, мой «Прибой» 100° 424-й понял, мой «Прибой» 100°
Посадка на площадку вне аэродрома   «Кама», 424-й, произвожу посадку на площадку в районе первого поворотного (в районе…), 13.00 424-го принял  
При подходе к аэродрому за 1,5-2 км до КПМ, ПРС «Кама», 425-му подход (выход на привод)   425-й, подходите (выходите на привод), высота… 425-й понял
На долёте   «Кама», 424-й удаление 10 км (3 мин) 424-го понял  
Посадка самолёта-буксировщика вне аэродрома на площадку, где произвёл посадку планер 424-й, я – 425-й, подхожу к Вам, дайте условия посадки 425-й, я – 424-й, площадка 500х400, посадочный курс 45°, ветер 4 – 5 м/с под углом 30°, поверхность ровная, посадка у планера   Экипаж самолёта-буксировщика даёт квитанцию и повторяет условия посадки
Полёт с заходом на посадку с применением посадочных систем
а) с прямой
Перед разворотом на ПРС 425-й в облаках (за облаками под шторкой), высота..   425-го понял (разворот через … мин … с)  
После прохода привода за облаками (в облаках) 425-й, прошёл привод, курс… высота…   425-му выход в расчётную разрешаю При необходимости РП сообщает расчётные данные (курс, время)
Перед разворотом на посадочный курс 425-й в расчётной   426-й, выполняйте разворот на посадочный  
После выхода на посадочный курс 425-й на посадочном, высота…   425-й, удаление… «Прибой»… снижение разрешаю (запрещаю)  
Пролёт ДПРМ 425-й, дальний, 200   425-го понял  
  425-й, ближний, 100, закрылки полностью   425-й, садитесь 425-й понял
б) двумя разворотами на 180°
Перед выполнением первого разворота 425-й на первом   425-й, выполняйте  
При пролёте траверза 425-й на траверзе   425-го понял  
Перед выполнением второго разворота 425-й на втором   425-й выполняйте  
После выхода на посадочный курс Команды такие же, как и при заходе на посадку с прямой
в) по большой коробочке
Перед выполнением первого (второго) разворота 425-й на первом (втором)   425-го понял  
При пролёте траверза 425-й на траверзе   425-го понял  
Перед выполнением третьего разворота 425-й на третьем   425-й, выполняйте (третий по команде)  
После выхода на посадочный курс 425-й на посадочном (высота …)   425-й, удаление… на курсе, на глиссаде, снижайтесь (снижение по глиссаде) 425-й понял
При пролёте ДПРМ и БПРМ радиообмен такой же, как и с прямой

Б. Перечень команд руководителя полётов, наземных средств запуска
и докладов экипажей при полётах на планерах
с механизированного старта

Условные позывные и индексы

1. Экипажи планеров – 05424, 05423 (сокращённо – 424, 423).

2. Руководитель полётов – «Кама-Старт» (сокращённо – «Кама»).

3. Инструктор по запуску планеров лебёдкой (дежурный по лебёдке) – «Лебёдка».

4. Дежурный по доставке тросов (на автомашине) – «Тягач».

 

Этап (вид) полёта Содержание передач с планера Содержание передач с лебёдки Содержание команд РП Содержание передач с тягача
Подготовка к полёту, размотка тросов за 100 – 150 до линии старта планеров   Я – «Лебёдка», понял   «Лебёдка», я – «Тягач», на подходе
После прицепки троса к планеру 424-й к выбору слабины фала готов, красный (зелёный) «Лебёдка» понял, красный (зелёный) «Лебедка», я «Кама», выбрать слабину красный (зелёный)  
После выбора слабины фала «Кама», 424-й, слабина выбрана, к взлёту готов «Кама», я – «Лебёдка, запуск разрешили (запретили). «Лебедка», я «Кама», взлёт разрешили (запретили)  
Отцепка троса 424-й, отцепился «Кама», я лебёдка, трос сброшен 424-й, отцепку подтвердил  
Все остальные команды, применяемые при полётах по кругу и в зону, аналогичны изложенным в части «А» Перечня.

 

Приложение 13

 

Условные знаки, применяемые при составлении плановой таблицы полётов

Date: 2015-09-23; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию