Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метеорологические условия, при которых разрешается





Выполнять полёты

Виды полётов Планер Самолёт
НН обл, м Видимость, км Скорость ветра, м/с НН обл, м Видимость, км Скорость ветра, м/с
  Днём в ПМУ
Вывозные и контрольные полёты:            
по кругу            
в зону            
в зону на сложный пилотаж       - - -
Первые 10 самостоятельных полётов по кругу            
Самостоятельные полёты:            
по кругу            
в зону            
в зону на сложный пилотаж       - - -
По приборам под шторкой:            
полёты с потерей высоты            
полёты без потери высоты            
На групповую слётанность            
На буксировку планеров по маршруту - - -      
Вывозные, контрольные и тренировочные полёты на парение в районе аэродрома и по маршруту на учебно-тренировочных планерах       - - -
Самостоятельные полёты на парение в районе аэродрома и по маршруту       - - -
По маршруту на соревнованиях:            
всероссийских и межрегиональных       - - -
региональных       - - -
Вывозные и контрольные полёты в облаках - - -      
Самостоятельные полёты в облаках - - -      
  Ночью в ПМУ
Вывозные и контрольные полёты по кругу, в зону и по маршруту - - - -    
Самостоятельные полёты по кругу, в зону и по маршруту - - - -    

Примечания:

1. Ограничения по скорости ветра даны для планера L-13 «Бланик» и для самолёта PZL-104A «Вильга-35». Для других типов скорости ветра не должны превышать одновременно значения, указанные в таблице и требования РЛЭ.

2. Разрешается выполнение полёта при высоте нижней кромки облачности ниже указанной в таблице, если высота нижней кромки облачности превышает максимальную высоту полёта по заданию более чем на 100 метров и превышает установленный минимум для экипажа и аэродромов взлёта и посадки.

 

 

Приложение 3

Нормативы оценок по видам лётной подготовки

Общие положения

1. Оценка выполнения элементов полёта упражнений КУЛПа обязательна на всех этапах обучения и совершенствования лётного состава.

2. Оценка должна быть объективной и определяться на основе фактических данных результатов полёта.

3. Оценку выполнения упражнений КУЛПа по технике пилотирования, воздушной навигации и другим видам лётной подготовки производить по среднему баллу из оценок всех элементов полёта по упражнению: «отлично» - не менее 4.6; «хорошо» - не менее 3.6; «удовлетворительно» - не менее 3.0, но не выше оценки за качество выполнения основного элемента упражнения.

4. При определении оценки выполнения упражнений КУЛПа, кроме параметров, изложенных в нормативах оценок, учитывать: подготовку экипажа к полёту, эксплуатацию авиатехники, двигателя и оборудования на земле и в воздухе, ведение осмотрительности в воздухе, радиосвязи и др.

5. При грубых ошибках и нарушениях установленного порядка выполнения упражнения полёт оценивается «неудовлетворительно».

6. Качество пилотирования самолёта (планера, мотопланера) по дублирующим приборам оценивать по данным нормативам с увеличением допустимых отклонений в полтора раза, при этом за основу брать своевременность определения лётчиком отказа основных пилотажно-навигационных приборов и быстрое восстановление заданного режима полёта.

7. Вывод самолёта (планера, мотопланера) из преднамеренно созданного инструктором сложного положения оценивать «правильно» или «неправильно» в зависимости от своевременности и правильности действий лётчика.

8. Полёты на планерах оценивать: при использовании двигателя – по самолётным нормативам; без использования двигателя – по планерным нормативам.

Нормативы оценок элементов техники пилотирования на планере

Элементы полёта Оценка
Отлично Хорошо Удовлетворительно
По кругу и в зону
Осмотрительность Без замечаний Без замечаний Без замечаний
Взлёт с механизированного старта:      
направление Без отклонений Временное отклонение ±5° Отклонение ±10°
высота выдерживания 1 м 1.5 м 2 м
набор высоты, скорость Заданная ±5 км/ч + 10 / -5 км/ч
набор высоты, направление Без отклонений ±5° ±10°
Взлёт с использованием взлётного двигателя:      
взлёт, набор высоты при полёте по кругу и в зону Нормативы оценок элементов техники пилотирования аналогичны оценкам для полётов на самолёте
выдерживание скорости полёта при уборке двигателя Согласно РЛЭ Согласно РЛЭ +5 км/ч, -2 км/ч Согласно РЛЭ +7 км/ч, -5 км/ч
время уборки двигателя Согласно РЛЭ Превышение на 30 с Превышение на 1 мин
потеря высоты за время уборки двигателя Согласно РЛЭ Согласно РЛЭ + 50 м Согласно РЛЭ + 100 м
Взлёт на буксире за самолётом:      
направление Без отклонений Временное откл. до 3 м Отклонение на величину плоскости самолёта
скорость отрыва Заданная ±5 км/ч -5 км/ч касание земли после отрыва
высота выдерживания 1 м 1.5 м 2 м
Полёт на буксире за самолётом:      
превышение ±2 м +5 /-3 м Более +5 /-3 м
направление Без отклонений Отклонение до 3 м Отклонение до 6 м
отцепка Строго в горизонтальном полёте ±0.5 м ±1 м
отход от буксировщика Без замечаний Без замечаний Без замечаний
Первый и второй развороты:      
скорость Заданная ±5 км/ч + 10 / -5 км/ч
крен Заданный ±5° ±10°
координация Правильная Правильная Правильная
направление выхода Точное ±5° ±10°
Планирующий полёт:      
скорость Заданная ±5 км/ч + 10 / -5 км/ч
направление Без отклонений ±3° ±5°
Третий разворот:      
удаление Без замечаний Требует доворота 5° Требует доворота 15°
скорость Заданная ±5 км/ч + 10 / -5 км/ч
крен Заданный ±5° ±10°
координация Правильная Правильная Правильная
направление вывода Точное ±5° ±10°
Четвёртый разворот:      
окончание разворота 100 м 120-90 м 150-80 м
заход по знакам Точный ±5° ±10°
уточнение расчёта Без замечаний Скольжение до высоты 50 м Скольжение до высоты 30 м
точность расчёта Остановка в воротах В полосе до 75 м В полосе до 125 м
Посадка:      
высота начала выравнивания 2 м 3 м 4 м
высота начала выдержив. 0.5 м 0.75 м 1 м
высота посад. положения 0.1 м 0.2 м 0.3 м
профиль посадки Без взмываний Взмывание до 0.5 м Взмывание до 1 м
приземление С правильным профилем без взмывания «Козёл» до 0.5 м с последующим правильным исправлением «Козёл» до 0.5 м с последующим правильным исправлением
направление пробега Без отклонений ±5° ±10°
Спираль:      
скорость Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
крен Заданный ±5° ±10°
угловая скорость постоянная Постоянная Незначительные колебания
координация Правильная Постоянная, отклонение шарика до 0.5 диаметра в сторону спирали Отклонение шарика на 1 диаметр в сторону спирали или 0.5 диаметра во внешнюю сторону
Скольжение:      
скорость Заданная ±5 км/ч + 10 / -5 км/ч
крен Заданный ±5° ±10°
направление вывода Без отклонений ±5° ±10°
Штопор:      
техника ввода и вывода Точно в соответствии с РЛЭ Точно в соответствии с РЛЭ Точно в соответствии с РЛЭ
направление вывода Заданное ±90° от заданного ±180° от заданного
скорость на выводе Установленная ±10 км/ч от установленной ±20 км/ч от установленной
Боевой разворот:      
скорость ввода Заданная +10 км/ч; -5 км/ч +20 км/ч; -10 км/ч
скорость вывода Заданная +10 км/ч; -5 км/ч +20 км/ч; -10 км/ч
направление вывода Точное на 180º ±10º ±20º
Пикирование:      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
угол пикирования Заданный ±5º ±10º
скорость вывода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
Горка:      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
угол горки Постоянный ±5º ±10º
скорость вывода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
Переворот:      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
направление ввода и выводанаправление рот: элементов техники пилотирования на планерея - по инструктором слож231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231231 Точное ±5º ±10º
Петля Нестерова:      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
положение в верхней точке Без крена До 5º До 10º
направление вывода Точно по направлению ±5º ±10º
перегрузка Заданная Заданная Заданная
Полупетля      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
направление вывода Точно по направлению ±5º ±10º
скорость вывода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
перегрузка      
Бочка:      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
темп вращения Равномерное вращение Неравномерное, более энергичное к концу Неравномерное, с зарыванием на выходе
крен на выводе Без крена ±5 км/ч ±10 км/ч
Поворот на горке      
скорость ввода Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
угол горки Постоянный ±5º ±10º
скорость в начале разворота Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
угол пикирования Равен углу горки ±5º ±10º
направление вывода Без отклонений ±5º ±10º
По приборам под шторкой
Планирующий полёт:      
сохранение скорости ±5 км/ч ±10 км/ч ±15 км/ч
сохранение направления ±5° ±10° ±15°
Развороты и спирали:      
сохранение скорости ±5 км/ч ±10 км/ч ±15 км/ч
крен ±5° ±10° ±15°
координация Отклонение шарика до 0.5 диаметра в сторону спирали Отклонение шарика до 0.5 диаметра в сторону спирали Отклонение шарика до 1.5 диаметра во внешнюю сторону
выход на заданный курс ±5° ±10° ±15°
Центрирование в потоке Постоянная скороподъёмность -0.5 м/с -1.0 м/с
По дублирующим приборам:      
переход на пилотирование по дублирующим приборам Своевременно С небольшим запаздыванием Поздно
Выдерживание режимов:      
скорость ±10 км/ч ±15 км/ч ±20 км/ч
крен ±10° ±15° ±20°
курс ±10° ±15° ±20°
Выход из сложного положения Лётчик своевременно и правильно определяет положение самолёта в пространстве в соответствии с показаниями приборов, координировано действует рулями управления, последовательно выводит самолёт сначала в прямолинейный полёт, а затем в режим горизонтального полёта на установленной скорости с наименьшей потерей высоты.
Групповая слётанность
Сбор пары Сбор пары выполнен за время больше расчётного до 30 с. Сбор пары выполнен за время больше расчётного до 1 мин. Сбор пары выполнен за время больше расчётного до 2 мин.
Выдерживание места в строю Ведомый выдержал заданный интервал, дистанцию, превышение (принижение), установленные для строя Ведомый допускал увеличение одного или всех параметров до 50% от заданных Ведомый допускал увеличение одного или всех параметров до 100% от заданных
Перестроения На заданных интервалах, дистанциях и превышениях Увеличение одного или всех параметров до 50% от заданных Увеличение одного или всех параметров до 100% от заданных
На парение в районе аэродрома и по маршруту
Предварительный расчёт полёта Совпадение с фактическим расчётом ±3% Совпадение с фактическим расчётом ±6% Совпадение с фактическим расчётом ±12%
Поиск потока Вход в поток с первого маневра Вход в поток с одним дополнительным маневром Вход в поток с несколькими маневрами
Центрирование в потоке Скороподъёмность постоянна и максимальная для данного потока Скороподъёмность – 0.5 м/с Скороподъёмность – 1 м/с
Парение в группе планеров Без замечаний при постоянной скороподъёмности Непостоянный радиус спирали Отставание от группы по высоте
Выдерживание оптимальных режимов полёта Скорости переходов оптимальны ±5 км/ч ±10 км/ч
Выдерживание скорости уборки силовой установки для мотопланера Согласно РЛЭ Превышение на 30 с Превышение на 1 мин.
Потеря высоты за время уборки двигателя мотопланера Согласно РЛЭ Согласно РЛЭ + 50 м Согласно РЛЭ + 100 м
Выход на ППМ Без замечаний Без замечаний Без замечаний
Отметка на ППМ Фиксация точки регистратором в области отметки Фиксация точки регистратором в области отметки Фиксация точки регистратором в области отметки
Ведение визуальной ориентировки Лётчик свободно ориентируется в процессе всего полёта. Опознаёт без ошибок все ориентиры Лётчик опознаёт без ошибок крупные и средние ориентиры, а мелкие с отдельными ошибками, не влияющими на выполнение полёта Лётчик опознаёт без ошибок крупные ориентиры, а средние и мелкие с отдельными ошибками, не влияющими на выполнение полёта
Подбор площадки Постоянная готовность лётчика обеспечить себя площадкой в процессе всего полёта
Долёт Точный +50 м +100 м + 200 м
Финиш Без нарушений Без нарушений Без нарушений
Маневр захода после финиша Без нарушений. В строгом соответствии с указаниями РП

 

Нормативы оценок элементов техники пилотирования на самолёте

Элементы полёта Оценка
Отлично Хорошо Удовлетворительно
По кругу и в зону днём и ночью в ПМУ
Осмотрительность Без замечаний Без замечаний Без замечаний
Взлёт:      
разбег Выполнен прямолинейно, параллельно оси ВПП Выполнен прямолинейно под углом к оси ВПП с отрывом в пределах ВПП При разбеге допущены отклонения в обе стороны с отрывом в пределах ВПП
отрыв Самолёт плавно отделился от земли на положенной скорости отрыва Самолёт плавно отделился от земли на скорости, меньше положенной, без последующего касания После незначительного плавного отрыва самолёт коснулся земли колёсами
Набор высоты Выполнен с заданными курсами и скоростью Выполнен с отклонением в курсе не более ±5°, в скорости ±5 км/ч Выполнен с отклонением в курсе не более ±5°, в скорости ±10 км/ч
Первый и второй развороты Лётчик сохраняет крен, координацию и заданную скорость Лётчик сохраняет крен, координацию. Отклонение в скорости ±5 км/ч, в направлении вывода ±5° Лётчик сохраняет крен, координацию. Отклонение в скорости ±10 км/ч, в направлении вывода ±10°
Горизонтальный полёт Выполнен с сохранением режима по скорости, направлению и высоте точно Выполнен с отклонением по скорости ±5 км/ч, по направлению ±5°по высоте ±25 м Выполнен с отклонением по скорости ±10 км/ч, по направлению ±10°по высоте ±50 м
Третий разворот Выполнен с сохранением крена, координации и высоты Выполнен с отклонением по скорости ±5 км/ч, по крену ±5°по высоте ±25 м, координация точная Выполнен с отклонением по скорости ±10 км/ч, по крену ±10°по высоте ±50 м
Расчёт на посадку:      
высота вывода из 4-го разворота Заданная +25 м +50 м, -25 м
направление планирования относительно посадочных знаков Параллельно линии посадочных знаков С доворотом не более 5° до высоты 50 м С доворотом не более 10° до высоты 50 м
глиссада планирования С постоянным углом, скольжение и подтягивание не применялось С постоянным углом, скольжение и ли подтягивание закончено до высоты 50 м С постоянным углом, скольжение или подтягивание закончено до высоты 30 м
Скорость планирования Установленная для данного типа самолёта ±5 км/ч от установленной ±10 км/ч от установленной
Точность приземления по дальности Точно у «Т» ±20 м от «Т» ±30 м от «Т»
Посадка:      
высота начала выравнивания Установленная для данного типа самолёта ±1 м от установленной ±1,5 м от установленной
профиль выдерживания Без взмывания Взмывание до 0,5 м Взмывание до 0,75 м
высота трёхточечного положения 0,2 м 0,3 м 0,5 м
приземление Трёхточечное С полуопущенным хвостом, без последующего отрыва С «козлом» до высоты 0,25 м
Направление на пробеге Без отклонений ±5° ±10°
По приборам под шторкой и днём в облаках
Набор высоты и снижение выполнены с отклонениями от заданных:      
по скорости ±5 км/ч ±10 км/ч ±15 км/ч
по курсу ±5° ±10° ±15°
Развороты и виражи выполнены с отклонениями от заданных:      
по скорости ±5 км/ч ±10 км/ч ±15 км/ч
по крену Заданный ±5° ±10°
по координации Точная Отклонение шарика на 0,5 диаметра Отклонение шарика на 1 диаметр
по высоте ±10 м ±25 м ±50 м
по направлению вывода Точно ±5° ±10°
Горизонтальный полёт выполнен с отклонениями от заданных:      
по скорости ±5 км/ч ±10 км/ч ±15 км/ч
по курсу ±5° ±10° ±15°
по высоте ±10 м ±20 м ±30 м
Вывод самолёта из сложного положения Лётчик своевременно и правильно определяет положение самолёта в пространстве в соответствии с показаниями приборов, координировано действует рулями управления, последовательно выводит самолёт в режим горизонтального полёта
Выход на ПРС Выход на ПРС выполнен точно. Отклонения в скорости, курсе и высоте полёта оцениваются по нормативам оценок для режима горизонтального полёта
Заход и расчёт на посадку с прямой
Вывод самолёта на курс, обратный посадочному Без отклонений Не более ±5° Не более ±10°
Полёт с курсом, обратным посадочному Полёт с курсом, обратным посадочному, оценивать по нормативам горизонтального полёта
Выход на посадочный курс при КУР=0 ±2º ±5º ±10º
Режим снижения:      
скорость на траектории Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
вертикальная скорость до 1000 м ±3 м/с ±4 м/с ±5 м/с
вертикальная скорость до 600 м ±2 м/с ±3 м/с ±4 м/с
вертикальная скорость до 200 м ±1 м/с ±2 м/с ±3 м/с
Проход ДПРМ выполнен с отклонениями от заданных:      
по скорости Заданная ±5 км/ч ±10 км/ч
по курсу ±2º ±5º ±10º
по высоте +20 м +30 м +40 м, -20 м
переключение АРК на БПРМ Своевременно Своевременно Своевременно
Проход БПРС:      
по высоте +10 м +20 м +30 м
по курсу Точно Точно ±5º
Заход на посадку с двумя разворотами на 180º
Первый разворот Ввод в разворот выполнен по истечении заданного времени от начала взлёта, выход из разворота по направлению ±3º Ввод в разворот выполнен с отклонением по времени ±5 с, вывод из разворота по направлению ±5º Ввод в разворот выполнен с отклонением по времени ±10 с, вывод из разворота по направлению ±10º
Пролёт траверза ДПРС, кратковременные отклонения:      
в курсе ±4º ±6º ±8º
отсчёт времени Без опоздания Опоздание не более 5 с Опоздание не более 10 с
Второй разворот:      
ввод в разворот по времени Точно ±5 с ±10 с
вывод из разворота по направлению ±3º ±5º ±10º
КУР
Выход на ДПРС и БПРС Режимы снижения и выхода на ДПРС и БПРС оценивать по нормативам для захода и расчёта на посадку с прямой
Заход и расчет на посадку по большой коробочке
Первый развророт Ввод в разворот выполнен по истечении времени от начала взлёта. Вывод из разворота по направлению ±3º с последующим исправлением Ввод в разворот по времени ±5 с. Вывод из разворота по направлению ±5º с последующим исправлением Ввод в разворот по времени ±10 с. Вывод из разворота по направлению ±10º с последующим исправлением
Второй и третий развороты Ввод в разворот выполнен при расчетном КУР. Вывод из разворота по направлению ±3º с последующим исправлением Ввод в разворот выполнен с отклонением от расчетного КУР ±5º. Вывод из разворота по направлению ±5º с последующим исправлением Ввод в разворот выполнен с отклонением от расчетного КУР ±10º. Вывод из разворота по направлению ±10º с последующим исправлением
Четвертый разворот Ввод в разворот выполнен при расчетном КУР. Вывод из разворота по направлению ±3º при КУР=0 Ввод в разворот выполнен с отклонением от расчетного КУР ±5º. Вывод из разворота по направлению ±5º при КУР=0 Ввод в разворот выполнен с отклонением от расчетного КУР ±10º. Вывод из разворота по направлению ±10º при КУР=0
Полёты на буксировку планеров и по маршруту
Подруливание Остановка под углом 45º к оси планера, чтобы видеть прицепку планера и не мешать струей. Дистанция 10 м Остановка под углом 45º к оси планера, чтобы видеть прицепку планера и не мешать струей. Дистанция 20 м Остановка под углом 45º к оси планера, чтобы видеть прицепку планера и не мешать струей. Дистанция 30 м
Выбор слабины фала Точно по оси ±2º ±5º
Взлёт Точно по оси ВПП ±2º ±5º
Буксировка планера:      
по скорости Постоянная в зависимости от типа планера ±5 км/ч ±10 км/ч
по крену ±5º ±10º ±15º
Отцепка планера Строго в горизонтальном полёте
Отход от планера Только убедившись в отцепке. Разворот после отцепки выполнять в горизонтальном полёте.
Выдерживание заданного курса ±2º ±4º ±6º
Выдерживание заданной скорости ±2 км/ч ±5 км/ч ±10 км/ч
Выдерживание заданной высоты ±20 м ±30 м ±50 м
Опознование заданных ориентиров Опознаны все Один из ориентиров не опознан Опознано не менее 75% ориентиров
Отметки МС и времени на карте МС и время отмечены правильно Одна неправильная отметка Не более 3 неправильных отметок
Расчет курса следования Ошибка не превышает на земле 0º, в воздухе 2º Ошибка не превышает на земле 1º, в воздухе 3º Ошибка не превышает на земле 2º, в воздухе 4º
Определение места самолета визуально и с помощью РТС 2 км + 0,3 Н (км) 3 км + 0,6 Н (км) 4 км + (км)
Маршрутный полёт Маршрут выполнен с выходом на все заданные ориентиры На один ориентир вышел с уклонением не более 5% от пройденного расстояния На два ориентира вышел с уклонением не более 8% от пройденного расстояния
Прибытие в цель в заданное время Ошибка не более ±0,5 мин. Ошибка не более ±1 мин. Ошибка не более ±1,5 мин.
Глазомерное определение направления по карте:      
на земле Ошибка не более 3º Ошибка не более 5º Ошибка не более 7º
в воздухе Ошибка не более 5º Ошибка не более 7º Ошибка не более 10º
Расчёт путевого времени в уме Ошибка не более 1 мин. Ошибка не более 2 мин. Ошибка не более 3 мин
Расчёт путевой скорости в уме по пройденному расстоянию и времени Ошибка не более 3 км/ч Ошибка не более 5 км/ч Ошибка не более 8 км/ч
Глазомерное определение поправки в курс по боковому уклонению:      
на земле Ошибка не более 2º Ошибка не более 4º Ошибка не более 6º
в воздухе Ошибка не более 3º Ошибка не более 5º Ошибка не более 8º
Определение ветра по синоптической карте Ошибка не более 5 км/ч и 5º Ошибка не более 7 км/ч и 7º Ошибка не более 10 км/ч и 10º
Определение угла сноса в полёте С точностью до 3º С точностью до 5º С точностью до 8º
Прокладка маршрута с 2 – 3 поворотными пунктами В течение 15 мин. В течение 20 мин. В течение 25 мин.
Настройка на приводную радиостанцию для полёта по АРК 2 мин. 3 мин. 4 мин.
Запрос курса и вывод самолёта на курс по радиопеленгатору 3 мин. 4 мин. 5 мин.
Групповая слётанность
Сбор пары Сбор пары выполнен на прямой между первым и вторым разворотами Сбор пары выполнен на траверзе посадочного «Т» Сбор пары выполнен в районе третьего разворота
Выдерживание места в строю Выдержаны заданные параметры строя Увеличение одного или всех параметров до 50% от заданных, уменьшение до 10% Увеличение одного или всех параметров до 100% от заданных, уменьшение до 20%
Перестроения На заданных интервалах, дистанциях и принижении Увеличение одного или всех параметров до 50% от заданных Увеличение одного или всех параметров до 100% от заданных

 

Приложение 4

 

Схема разбивки старта при полётах на буксире за самолётом

 

Приложение 5

Date: 2015-09-23; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию