Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания по выполнению полетов на групповую слетанность





1. При обучении (совершенствовании) групповым полетам ведущий должен:

непрерывно управлять группой по радио и эволюциями самолета от начала выруливания и до посадки самолетов;

знать положение самолетов в строю и контролировать действия своих ведомых в процессе всего полета;

выдерживать режим полета, обеспечивающий ведомым сохранение своего места и маневрирование в строю;

предупреждать ведомых о характере предстоящего маневра;

при вводе в разворот и на развороте больше внимания уделять ведомым, находящимся во внутренней стороне разворота, а при выводе из разворота - ведомым с внешней стороны разворота;

вести осмотрительность, оценивать воздушную и метеорологическую обстановку;

при полете по маршруту сохранять ориентировку;

контролировать наличие топлива на своем самолете и запросом по радио - на самолетах ведомых экипажей.

2. При полетах в составе группы ведомый обязан:

постоянно сохранять свое место в строю, непрерывно следить за ведущим или впереди летящим самолетом и не терять его из виду;

пристраивание к ведущему производить на прямой, сначала установив заданную дистанцию на увеличенном интервале, и с принижением (на малых и предельно малых высотах – с превышением), а затем занять свое место;

внимательно следить за командами (сигналами) ведущего;

немедленно докладывать командиру группы о всех неисправностях самолета, двигателя и оборудования;

сохранять ориентировку и быть готовым в любой момент полета перейти на самостоятельное самолетовождение.

3. При необходимости подготовку летного состава в качестве ведущего пары и звена проводить по упр. 92- 95.

Меры безопасности при выполнении полетов.

При потере из виду самолета ведущего ведомый должен действовать следующим образом:

немедленно отойти от строя в хорошо просматриваемую сторону, свободную для маневра, и доложить об этом ведущему по радио;

в горизонтальном полете выдерживать режим полета, усилить осмотрительность; будучи внешним ведомым, плавным увеличением интервала отойти от строя;

на развороте, будучи внешним ведомым, уменьшить крен и отойти в сторону от строя, а будучи внутренним ведомым, если позволяет высота, увеличить крен и отойти в сторону от строя; если высота полета не позволяет, усилить осмотрительность и уйти в просматриваемый и свободный от других самолетов сектор;

на пикировании вывести самолет из пикирования, не изменяя направления полета;

на горке плавным увеличением интервала отойти от строя во внешнюю сторону, а затем уменьшить угол горки.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение 92

Date: 2015-09-23; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию