Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные и тренировочный, полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РТС и с выходом на контрольный ориентир в заданное время
Указания по выполнению Маршрут полета выбирается с 2-3 изломами, исходя из условий базирования и с учетом максимального использования радиотехнических средств (РТС). В качестве ИПМ и КПМ выбираются характерные ориентиры вблизи аэродрома или приводная радиостанция (радиопеленгатор) своего аэродрома. Самолет пилотирует летчик с сиденья обучаемого, контролирующий находится на инструкторском сиденье. В полете летчик должен выполнить: после разрешения РП на взлет осмотреть воздушное пространство, приборы, включить время полета и произвести взлет; запомнить время и курс взлета; выйти на исходный пункт маршрута (ИПМ) по компасу в сочетании с визуальной ориентировкой; после прохода ИПМ доложить РП по радио о проходе ИПМ, курс и высоту полета; выход на линию заданного пути (ЛЗП) произвести с курсом, рассчитанным на земле по шаропилотному ветру; выдерживать заданный режим полета, вести визуальную ориентировку; рассчитать время прибытия на поворотный пункт маршрута (ППМ); у контрольного ориентира (КО) определить линейное боковое уклонение (ЛБУ), рассчитать поправку в курс для выхода на ППМ, уточнить курс следования; выход на ППМ производить по курсу и времени, проход ППМ контролировать визуально и по КУР, предвычисленному на земле; при проходе ППМ докладывать РП по радио о проходе ППМ, показывать его инструктору, отмечать на карте МС; выход на следующие этапы маршрута осуществлять с курсом, рассчитанным на земле по известному ветру; контроль пути на последующих этапах маршрута осуществлять визуально и по КУР предвычисленному; на последнем этапе маршрута выполнить полет активным способом на ПРС или радиопеленгатор; определить момент прохода ПРС (радиопеленгатора), доложить РП по радио о проходе конечного пункта маршрута (КПМ). Кроме того, в данных полетах выход на КПМ (аэродром) осуществлять в заданное время. Для этого у контрольного ориентира или перед последним ППМ летчик определяет величину преждевременного выхода или опоздания и по заранее подготовленной таблице рассчитывает необходимую скорость полета или выполняет установленный штурманским планом маневр для выхода на КПМ (аэродром) в заданное время. Тренировочный полет выполняется аналогично контрольным. Упражнение считается отработанным, если летчик выполнил полет по заданному маршруту и вышел на аэродром в заданное время с оценкой не ниже «хорошо». Упражнение 83 Date: 2015-09-23; view: 398; Нарушение авторских прав |