Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные и тренировочный, полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РТС и с выходом на контрольный ориентир в заданное время





Указания по выполнению

Маршрут полета выбирается с 2-3 изломами, исходя из условий базирования и с учетом максимального использования радиотехнических средств (РТС).

В качестве ИПМ и КПМ выбираются характерные ориентиры вблизи аэродрома или приводная радиостанция (радиопеленгатор) своего аэродрома. Самолет пилотирует летчик с сиденья обучаемого, контролирующий находится на инструкторском сиденье.

В полете летчик должен выполнить:

после разрешения РП на взлет осмотреть воздушное пространство, приборы, включить время полета и произвести взлет;

запомнить время и курс взлета;

выйти на исходный пункт маршрута (ИПМ) по компасу в сочетании с визуальной ориентировкой;

после прохода ИПМ доложить РП по радио о проходе ИПМ, курс и высоту полета;

выход на линию заданного пути (ЛЗП) произвести с курсом, рассчитанным на земле по шаропилотному ветру;

выдерживать заданный режим полета, вести визуальную ориентировку;

рассчитать время прибытия на поворотный пункт маршрута (ППМ);

у контрольного ориентира (КО) определить линейное боковое уклонение (ЛБУ), рассчитать поправку в курс для выхода на ППМ, уточнить курс следования;

выход на ППМ производить по курсу и времени, проход ППМ контролировать визуально и по КУР, предвычисленному на земле;

при проходе ППМ докладывать РП по радио о проходе ППМ, показывать его инструктору, отмечать на карте МС;

выход на следующие этапы маршрута осуществлять с курсом, рассчитанным на земле по известному ветру;

контроль пути на последующих этапах маршрута осуществлять визуально и по КУР предвычисленному;

на последнем этапе маршрута выполнить полет активным способом на ПРС или радиопеленгатор;

определить момент прохода ПРС (радиопеленгатора), доложить РП по радио о проходе конечного пункта маршрута (КПМ).

Кроме того, в данных полетах выход на КПМ (аэродром) осуществлять в заданное время. Для этого у контрольного ориентира или перед последним ППМ летчик определяет величину преждевременного выхода или опоздания и по заранее подготовленной таблице рассчитывает необходимую скорость полета или выполняет установленный штурманским планом маневр для выхода на КПМ (аэродром) в заданное время.

Тренировочный полет выполняется аналогично контрольным.

Упражнение считается отработанным, если летчик выполнил полет по заданному маршруту и вышел на аэродром в заданное время с оценкой не ниже «хорошо».

Упражнение 83







Date: 2015-09-23; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (2.911 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию