Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр аэродрома и прилегающих площадок. Составление кроков аэродрома с расположением пилотажных зон и прилегающих площадок





Время - указано в программе.

Место - аэродром, методический городок.

Учебные пособия. Схема аэродрома с прилегающими площадками и пилотажными зонами, крупномасштабная полетная карта района аэродрома, макет аэродрома.

Указания по проведению занятий

Занятия проводит командир звена в присутствии инструкторов.

Вначале командир звена на схемах и макетах аэродрома проверяет знание обучаемыми расположения пилотажных зон, площадок на случай посадки, характерных ориентиров, определяющих каждую зону и район аэродрома.

В последующем занятие проводится на аэродроме, где обучаемые знакомятся с его поверхностью, препятствиями, подходами, запасными площадками и составляют кроки аэродрома.

В результате проведенных занятий обучаемые должны:

уметь на память вычерчивать схему аэродрома с зонами и прилегающими к нему площадками на случай посадки;

твердо знать, на какую площадку следует производить посадку при основных направлениях старта.

Упражнение 1е

Проверка знания правил использования средств спасения при вынужденном оставлении планера (мотопланера)

Время - указано в программе.

Место - парашютный городок, у планера (мотопланера) на аэродроме.

Учебные пособия. Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России, схемы по вынужденному покиданию планера (мотопланера).

Указания по проведению занятий

Занятия проводит инструктор-парашютист (летчик-инструктор).

Вначале проверяется знание обучаемыми материальной части парашюта и правил обращения с ним.

Затем летчик-инструктор объясняет обучаемым, в каких случаях следует оставлять планер (мотопланер) в воздухе и как это выполняется в полете, а также проводит тренировку обучаемых по правилам прыжка.

В результате проведенных занятий обучаемые должны уметь правильно производить все действия, необходимые для выполнения прыжка с парашютом при вынужденном оставлении планера (мотопланера).

Упражнение 1 ж

Подготовка к полетам на буксире за самолетом, на мотопланере и
с механизированного старта

Время - указано в программе.

Место - методический городок или у планера на аэродроме.

Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров (мотопланеров), инструкции по организации полетов и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере и с механизированного старта, схема аэродрома, схемы разбивки старта, миниатюр старт, модели планера, самолета и механизированного старта, схемы полетных заданий.

Указания по проведению занятий

Вначале инструктор объясняет обучаемым технику выполнения взлета, подъема, горизонтального полета, разворотов и отцепки. Для этого он использует миниатюр старт, модели аэропоезда, схемы и планер на стоянке. Подробно разбирает все элементы буксировочного полета, полета мотопланера или производство полетов на планере с механизированного старта, добиваясь ясного понимания их обучаемыми. Одновременно рассказывает о порядке распределения внимания при ведении осмотрительности, показывает на схемах и капоте нормальное превышение и принижение планера относительно самолета-буксировщика; объясняет возможные ошибки при буксировочном полете и правила их исправления.

Затем инструктор объясняет построение прямоугольного маршрута, технику выполнения разворотов, расчета на посадку и посадки. При помощи схем и модели показывает положение планера при планирующем полете, на разворотах, вводит различные отклонения от нормального положения, объясняет, как их замечать и как правильно исправлять. Вводными и вопросами проверяет усвоение пройденного материала.

В последующие часы с обучаемыми проводится розыгрыш полета, на котором проверяются знание обучаемыми содержания, порядка и техники выполнения задания на полет и умение применять эти знания в условиях предстоящих полетов.

Розыгрыш может проводиться в динамике полета или путем постановки вводных, касающихся выполнения отдельных элементов (этапов) полета.

На этих занятиях инструктор убеждается в знании каждым обучаемым техники выполнения полета на буксире и в свободном планировании, по кругу и в зону, а также техники выполнения всех элементов полета, исправления ошибок при полете на буксире и в свободном планировании. Добивается от обучаемых твердых знаний установленных сигналов управления полетами при полетах с механизированного старта, схем разбивки старта. Особое внимание уделяет привитию навыков осмотрительности и соблюдению мер безопасности в процессе всего полета.

В результате проведенных занятий обучаемые должны знать порядок выполнения полета, технику выполнения всех элементов, безошибочно отвечать на вводные, знать правила и порядок осмотрительности на земле и в воздухе.

Упражнение 1 з

Балансировка планера (мотопланера)

Время - указано в программе.

Место - Аэродром, у планера.

Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров, модель планера, Силуэт капот-горизонт, схемы положения капота относительно горизонта на различных этапах полета, планер.

Указания по проведению занятий

Упражнение выполняется при скорости ветра не более 12 м/с. Для предохранения планера от сваливания на крыло назначаются дежурные.

Инструктор в задней кабине с обучаемым в передней кабине показывает положение капота-горизонта перед взлетом, на взлете, в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении при выполнении разворотов, а также различные отклонения планера и технику исправления этих отклонений.

После показа обучаемый, не отрывая взгляда от капота, при помощи рулей управления создает показанные инструктором положения капота относительно горизонта, замечает отклонения планера от заданного ориентира и своевременными и правильными действиями рулей восстанавливает нарушенное равновесие.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен замечать отклонение планера от заданного положения и своевременными действиями рулей сохранять состояние равновесия.

Упражнение 1и

Date: 2015-09-23; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию