Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осмотр аэродрома и прилегающих площадок. Составление кроков аэродрома с расположением пилотажных зон и прилегающих площадок
Время - указано в программе. Место - аэродром, методический городок. Учебные пособия. Схема аэродрома с прилегающими площадками и пилотажными зонами, крупномасштабная полетная карта района аэродрома, макет аэродрома. Указания по проведению занятий Занятия проводит командир звена в присутствии инструкторов. Вначале командир звена на схемах и макетах аэродрома проверяет знание обучаемыми расположения пилотажных зон, площадок на случай посадки, характерных ориентиров, определяющих каждую зону и район аэродрома. В последующем занятие проводится на аэродроме, где обучаемые знакомятся с его поверхностью, препятствиями, подходами, запасными площадками и составляют кроки аэродрома. В результате проведенных занятий обучаемые должны: уметь на память вычерчивать схему аэродрома с зонами и прилегающими к нему площадками на случай посадки; твердо знать, на какую площадку следует производить посадку при основных направлениях старта. Упражнение 1е Проверка знания правил использования средств спасения при вынужденном оставлении планера (мотопланера) Время - указано в программе. Место - парашютный городок, у планера (мотопланера) на аэродроме. Учебные пособия. Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России, схемы по вынужденному покиданию планера (мотопланера). Указания по проведению занятий Занятия проводит инструктор-парашютист (летчик-инструктор). Вначале проверяется знание обучаемыми материальной части парашюта и правил обращения с ним. Затем летчик-инструктор объясняет обучаемым, в каких случаях следует оставлять планер (мотопланер) в воздухе и как это выполняется в полете, а также проводит тренировку обучаемых по правилам прыжка. В результате проведенных занятий обучаемые должны уметь правильно производить все действия, необходимые для выполнения прыжка с парашютом при вынужденном оставлении планера (мотопланера). Упражнение 1 ж Подготовка к полетам на буксире за самолетом, на мотопланере и Время - указано в программе. Место - методический городок или у планера на аэродроме. Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров (мотопланеров), инструкции по организации полетов и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере и с механизированного старта, схема аэродрома, схемы разбивки старта, миниатюр старт, модели планера, самолета и механизированного старта, схемы полетных заданий. Указания по проведению занятий Вначале инструктор объясняет обучаемым технику выполнения взлета, подъема, горизонтального полета, разворотов и отцепки. Для этого он использует миниатюр старт, модели аэропоезда, схемы и планер на стоянке. Подробно разбирает все элементы буксировочного полета, полета мотопланера или производство полетов на планере с механизированного старта, добиваясь ясного понимания их обучаемыми. Одновременно рассказывает о порядке распределения внимания при ведении осмотрительности, показывает на схемах и капоте нормальное превышение и принижение планера относительно самолета-буксировщика; объясняет возможные ошибки при буксировочном полете и правила их исправления. Затем инструктор объясняет построение прямоугольного маршрута, технику выполнения разворотов, расчета на посадку и посадки. При помощи схем и модели показывает положение планера при планирующем полете, на разворотах, вводит различные отклонения от нормального положения, объясняет, как их замечать и как правильно исправлять. Вводными и вопросами проверяет усвоение пройденного материала. В последующие часы с обучаемыми проводится розыгрыш полета, на котором проверяются знание обучаемыми содержания, порядка и техники выполнения задания на полет и умение применять эти знания в условиях предстоящих полетов. Розыгрыш может проводиться в динамике полета или путем постановки вводных, касающихся выполнения отдельных элементов (этапов) полета. На этих занятиях инструктор убеждается в знании каждым обучаемым техники выполнения полета на буксире и в свободном планировании, по кругу и в зону, а также техники выполнения всех элементов полета, исправления ошибок при полете на буксире и в свободном планировании. Добивается от обучаемых твердых знаний установленных сигналов управления полетами при полетах с механизированного старта, схем разбивки старта. Особое внимание уделяет привитию навыков осмотрительности и соблюдению мер безопасности в процессе всего полета. В результате проведенных занятий обучаемые должны знать порядок выполнения полета, технику выполнения всех элементов, безошибочно отвечать на вводные, знать правила и порядок осмотрительности на земле и в воздухе. Упражнение 1 з Балансировка планера (мотопланера) Время - указано в программе. Место - Аэродром, у планера. Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров, модель планера, Силуэт капот-горизонт, схемы положения капота относительно горизонта на различных этапах полета, планер. Указания по проведению занятий Упражнение выполняется при скорости ветра не более 12 м/с. Для предохранения планера от сваливания на крыло назначаются дежурные. Инструктор в задней кабине с обучаемым в передней кабине показывает положение капота-горизонта перед взлетом, на взлете, в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении при выполнении разворотов, а также различные отклонения планера и технику исправления этих отклонений. После показа обучаемый, не отрывая взгляда от капота, при помощи рулей управления создает показанные инструктором положения капота относительно горизонта, замечает отклонения планера от заданного ориентира и своевременными и правильными действиями рулей восстанавливает нарушенное равновесие. В результате выполнения упражнения обучаемый должен замечать отклонение планера от заданного положения и своевременными действиями рулей сохранять состояние равновесия. Упражнение 1и Date: 2015-09-23; view: 550; Нарушение авторских прав |