Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр- 7, Подготовка к занятиям





Подготовка к занятиям включает изучение предыдущих тем лекционного материала, выполнение домашних заданий с целью их презентации на практических занятиях, а также изучение источников и повторение материала для написания контрольной работы.

При сдаче домашних, контрольных работ, эссе позже срока применяется коэффициент 0,8. На подготовку к занятиям предусмотрено 30 час.

 

  1. Правила аттестации студентов по учебной дисциплине

Для аттестации студентов по дисциплине используется балльно-рейтинговая система (БРС). Рейтинг студента по дисциплине определяется как сумма баллов за работу в семестре (текущий рейтинг) и баллов, полученных в результате итоговой аттестации (экзамен).

В табл. 6.1 приведено максимальное количество баллов, которое может набрать студент по видам учебной деятельности в течение семестра и диапазоны баллов, соответствующие минимальному и максимальному количествам баллов. Максимальная сумма баллов за семестр составляет 100 баллов (текущий рейтинг – 60 баллов, итоговая аттестация (экзамен) – 40 баллов).

Правила текущей аттестации

1. В течение семестра необходимо выполнить одну домашнюю контрольную работу-эссе, в сроки, установленные учебным графиком, а также 8 домашних заданий, которые представляются на практических занятиях или сдаются письменно после каждого практического занятия (табл. 6.1)

2. За выполнение заданий сверх основной программы дисциплины начисляются дополнительные баллы. Этими заданиями могут быть рефераты, переводы статей и др. Если с учетом работ, предусмотренных сверх основной программы курса, студент набрал 90 баллов и более итоговая оценка выставляется без проведения итоговой аттестации (отлично – A).

Правила итоговой аттестации

1. К экзамену допускаются студенты, выполнившие все задания, и набравшие не менее 30 баллов по результатам текущего рейтинга.

2. Если по итогам текущей аттестации студент набрал от 15 до 29 баллов, то он может быть допущен к экзамену, если выполнит все предусмотренные программой виды работ в семестре и наберет количество баллов, не ниже минимально допустимого.

3. Если по итогам текущей аттестации студент набрал меньше 15 баллов, то в текущем семестре к экзамену не допускается.

4. Экзамен проводится в письменном виде, предлагается тест из 25 заданий и один вопрос. За тест студент получает столько баллов, сколько дал правильных ответов на тестовые задания, т.е. максимальное количество баллов – 25.

5. Максимальное количество – 15 баллов – выставляется за написание вопроса, если ответ изложен полностью, безукоризненно, даны соответствующие примеры. Количество баллов 13–14 выставляется, если вопрос написан с небольшими замечаниями. Количество баллов 11–12 выставляется, если вопрос в целом написан, даны примеры, но есть ошибка. Количество баллов 8–10 выставляется, если вопрос написан частично и отсутствуют примеры. Количество баллов 0–7 выставляется при неудовлетворительном ответе на вопрос.

Таблица 6.1

№ п/п Вид учебной работы (учебной деятельности) Максимальное количество баллов Диапазоны баллов Срок представления и защиты
4 семестр:
1. Выполнение домашних заданий и их презентация на практических занятиях (8 тем)   15–30 В течение семестра
2. Контрольная работа-эссе*   15–30 15 неделя
3. Задания сверх основной программы**   0–40 В течение семестра
Итого по текущему рейтингу   30–60  
4. Экзамен, в т.ч. – тест – вопрос   20–40 12–25 8–15 По графику учебного процесса
Итого за семестр   50–73 (удовл.) 74–85 (хор.) 86–100 (отл.)  

* При сдаче домашних, контрольных работ, эссе, рефератов позже срока применяется коэффициент 0,8.

** Включаются в 100 баллов.

 

Соответствие стандартных оценок и ECTS в БРС в целом представлено в табл. 6.2.

Таблица 6.2

 

Характеристика работы студента Диапазон баллов, всего   Оценка по ECTS Традиционная шкала оценки
Экзамен  
отлично     A+ отлично
    A
    A-
очень хорошо     B+
    B хорошо
    B-
хорошо     C+
    C
    C- удовлетворительно
удовлетворительно     D+
    D
    D-
посредственно     E
неудовлетворительно с возможностью пересдачи     FX неудовлетворительно  
неудовлетворительно без возможности пересдачи     F

 

  1. Список литературы

Основная литература

Date: 2015-09-22; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию