Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности (принципы) построения дисциплины
Таблица 2.1
Особенности (принципы) построения дисциплины
Особенность (принцип)
| Содержание
| Основания для введения дисциплины в учебный план
| Решение Ученого совета факультета бизнеса протокол № 1 от 25.01.2012 г.
| Адресат курса
| Читается для студентов 2 курса в 4 семестре.
| Основная цель (цели) дисциплины
| Цель дисциплины - расширить представление студентов об альтернативных направлениях экономической теории, изучить базовые концепции и отличия основных направлений институционализма, а также методы институциональной экономики. Усвоение дисциплины необходимо для дальнейшего углубленного изучения экономической теории в ее взаимосвязи с вопросами экономической политики.
| Ядро дисциплины
| 8 тем дисциплины объединяются в 3 раздела: 1) предметные области и методологические особенности основных направлений институционализма; 2) базовые понятия, концепции и теоремы основных направлений институционализма; 3) институциональные изменения и роль государства.
| Связи с другими учебными дисциплинами основной образовательной программы
| Тематика дисциплины связана с экономической историей, экономической теорией, историей экономических учений, социологией, политологией, экономикой общественного сектора, теорией игр, государственным регулированием экономики и другими дисциплинами.
| Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся
| Дисциплина основывается на знании студентами экономической истории, микроэкономики I, макроэкономики I, истории экономических учений, философии, социологии, политологии, права, математических методов в экономике, теории игр, менеджмента, экономики фирмы и др.
| Особенности организации учебного процесса по дисциплине
| В процессе преподавания дисциплины используется лекционная и семинарская форма аудиторных занятий, применяется балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов, включающая написание эссе (или контрольной работы для студентов заочного факультета), выполнение тестовых заданий и упражнений на занятиях, участие в дискуссиях, работу в малых группах. Итоговый контроль осуществляется путем проведения письменного экзамена.
|
Date: 2015-09-22; view: 390; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|