Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности (принципы) построения дисциплины





Таблица 2.1

Особенности (принципы) построения дисциплины

Особенность (принцип) Содержание
Основания для введения дисциплины в учебный план Решение Ученого совета факультета бизнеса протокол № 1 от 25.01.2012 г.
Адресат курса Читается для студентов 2 курса в 4 семестре.
Основная цель (цели) дисциплины Цель дисциплины - расширить представление студентов об альтернативных направлениях экономической теории, изучить базовые концепции и отличия основных направлений институционализма, а также методы институциональной экономики. Усвоение дисциплины необходимо для дальнейшего углубленного изучения экономической теории в ее взаимосвязи с вопросами экономической политики.
Ядро дисциплины 8 тем дисциплины объединяются в 3 раздела: 1) предметные области и методологические особенности основных направлений институционализма; 2) базовые понятия, концепции и теоремы основных направлений институционализма; 3) институциональные изменения и роль государства.
Связи с другими учебными дисциплинами основной образовательной программы Тематика дисциплины связана с экономической историей, экономической теорией, историей экономических учений, социологией, политологией, экономикой общественного сектора, теорией игр, государственным регулированием экономики и другими дисциплинами.
Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся Дисциплина основывается на знании студентами экономической истории, микроэкономики I, макроэкономики I, истории экономических учений, философии, социологии, политологии, права, математических методов в экономике, теории игр, менеджмента, экономики фирмы и др.
Особенности организации учебного процесса по дисциплине В процессе преподавания дисциплины используется лекционная и семинарская форма аудиторных занятий, применяется балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов, включающая написание эссе (или контрольной работы для студентов заочного факультета), выполнение тестовых заданий и упражнений на занятиях, участие в дискуссиях, работу в малых группах. Итоговый контроль осуществляется путем проведения письменного экзамена.

 







Date: 2015-09-22; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию